Сделать стартовой • Добавить в избранное

Леонид Иванов

Консалтинговая компания «Иванов и Партнеры»

С 2002 года Консалтинговая компания «Иванов и Партнеры» предоставляет уникальные услуги по постановке и модификации системы управления российских компаний. Мы работаем по новейшим методикам, часть из которых неизвестна большинству российских специалистов, а часть — является нашим «ноу-хау» и защищается патентами на изобретение. Все эти методики адаптированы для российских компаний, имеют многолетнее положительное применение.

Обратившись к нам, Вы сможете решить практически любую проблему в стратегическом, операционном, маркетинговом, финансовом менеджменте и управлении кадрами. Мы не только поможем Вам решить проблемы компании. Мы научим вас решать эти проблемы самостоятельно.

Работая с нами, Вы получите увеличение оборота, улучшение управляемости компанией, повышение конкурентоспособности и точно рассчитанные прибыли от любого Вашего действия на рынке.

Реальная помощь начинается уже при первом контакте с нами. Ваши письма и звонки сразу попадают дежурному консультанту. Он поможет Вам определиться с тем, что Вам действительно нужно. Поэтому Вы экономите время, силы и ускоряете получение результата.

Помощь реальна. Благодаря моему высокому авторитету в кругах российских консультантов, мы работаем с самыми лучшими представителями этой профессии. Многие из них имеют свои компании, но работают со мной. Это значит над проектом для Вас будут работать самые компетентные специалисты. Поэтому Вы получаете ИЗМЕРЯЕМЫЙ результат точно отвечающий интересам Вашего бизнеса.

Максимальная скорость. За плечами наших консультантов работа с десятками разнообразных бизнесов. Гигантский практический опыт позволяет им быстро находить оптимальное решение для Вашей компании. Поэтому Вы получаете ИЗМЕРЯЕМЫЙ результат в кратчайшие сроки.

Итак, Вы решаете: «А не воспользоваться ли услугами консультанта...»

Прежде всего, развею три мифа о консультантах...

Миф первый. Консультант сам ничего не умеет, а умеет только объяснять как это делать.

Действительно, иногда встречаются и такие консультанты. Но не в этом случае.

Миф второй. Это стоит безумных денег.

Наша компания старается держать разумный уровень цен и не было случая, чтобы от наших услуг отказывались из-за дороговизны. Мне кажется, что мы нашли идеальное соотношение цена-качество.

Миф третий. Консультант нам всё сделает.

Консультант не работает вместо клиента, а только вместе с клиентом. Учтите, что Вам предстоит потрудиться вместе с консультантом, иначе Вам придется брать консультанта на работу топ-менеджером, что невозможно.

Почему Вам обращаться необходимо именно к нам

Перечень основных этапов проектирования по системе маркетинга «Маркетинговый конвейер Леонида Иванова»

Маркетинговый конвейер — это реальная помощь в увеличении продаж, в продвижении товара (продвижении услуг). Это система маркетинга, обеспечивающая эффективную рекламу. Коротко остановимся на основных положениях этой системы маркетинга. Продвижение товара (продвижение услуг) и увеличение продаж осуществляется посредством выполнения последовательных действий.

Первое — это ситуационный анализ, т.е. развернутое интервью с топ-менеджерами, анализ деятельности компании, цель которых — определить, как осуществить продвижение товара (продвижение услуг), как сделать эффективную рекламу.

Система маркетинга, Маркетинговый конвейер Леонида Иванова в области маркетингового проектирования представляет собой ряд последовательно выполняемых этапов. Результаты каждого предыдущего этапа являются исходными данными для последующего. Поэтому далее — подготовка (по результатам ситуационного анализа) к маркетинговым исследованиям как элемент системы маркетинга, включающий работы по оценке внешней и внутренней маркетинговой среды, SWOT-анализ, составление гипотезы целевого рынка и разработка анкеты для маркетинговых исследований. Результат: поставленная задача на исследование, после которого гарантируется получение цифровых данных для продвижения товара (продвижения услуг): сколько людей или представителей организаций купят Ваш товар или услугу, по какой цене, в каком объеме и за какое время, т.е. оценивается увеличение продаж.

Следующий элемент системы маркетинга — это проведение и анализ результатов маркетинговых исследований. На основании данных предыдущего этапа проводятся исследования и обсчитываются результаты. В итоге: расчет увеличения продаж (сколько максимально людей или представителей организаций купят товар или услугу, по какой цене, в каком объеме и за какое время).

Наконец, последний элемент системы маркетинга — расчет цены товара/услуги, рекламного бюджета, реального увеличения продаж на предложение, разработка эффективной рекламы, позиционирование, продвижение товара (продвижение услуги). Результат: расчет доходов от проведения рекламной кампании и экономического эффекта от внедрения проекта. Далее проводится рекламная кампания. В процессе ее проведения оценивается реальное увеличение продаж в результате продвижения товара (продвижения услуги). Оценка проводится посредством мониторингов на каждом этапе рекламной кампании.

Смотрите
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992



О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Колонка редактора

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

Путь к мечте. Часть 3

Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».
Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».

Путь к мечте. Часть 2

Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.
Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.

Путь к мечте

На прошлой неделе мы начали такую акцию: «Путь к мечте». Теперь все рисуют свою мечту. Берут лист бумаги, за 5 минут рисуют свою мечту, сворачивают и прячут. Что будет дальше — это пока секрет
На прошлой неделе мы начали такую акцию: «Путь к мечте». Теперь все рисуют свою мечту. Берут лист бумаги, за 5 минут рисуют свою мечту, сворачивают и прячут. Что будет дальше — это пока секрет
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100