Сделать стартовой • Добавить в избранное

Все сюжеты

 
Выпускники кафедры логистики и экономической информатики РХТУ, получая один диплом бакалавра технологии, имеют фактически три квалификации! Смотрите видео.

Кафедра логистики и экономической информатики РХТУ имени Д.И.Менделеева


Не обращали внимание на то, что иногда во время выступления известных и уважаемых вдруг появляется ощущение, что что-то не так? Замечали? Этот пост — информация к размышлению для тех, кто проводит тренинги и семинары и посещает их.

Немного о тренингах (из серии «Чему учит кино»)


Короткий, но полный смысла эпизод советского фильма «Старшина». Всегда ли мы последовательны в своих действиях? Что общего между воинской службой и бизнесом? В чем секрет личного примера?

Быть последовательным


Правильнее было назвать сегодняшний сюжет «Позиционирование и реклама», и уже на второе место поставить наименование известного продукта, т.к. «Heinz» здесь — это повод оценить разные подходы в позиционировании и в рекламе.

Heinz или Ketchup Heinz? Позиционирование и реклама


Сегодна речь идет восприятии, и мы попадем в комедию. Я увидел плакат с фотографией известной личности. Под фотографией была помещена фраза о том, что плохо носить шубы из шкур убитых животных.

Идея через комедию


Раньше нам помогали лейтенант Коломбо, Клинт Иствуд и даже Далай Лама с Бредом Питом. Сегодна речь идет о посредничестве, и мы привлекли к обсуждению мафиози из нового сериала «Vegas».

О тонкостях посредничества


Доклад д.э.н., профессора, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Д.А.Шевченко на встрече Гильдии Маркетологов «Рынок ВПО: доклад представителя вузовского сообщества налогоплательщикам России».

Рынок ВПО: доклад представителя вузовского сообщества налогоплательщикам России


В завершающей части — принципиально важное для понимания производственного маркетинга и его эффективности: конкурентрое преимущество (ведущая парадигма промышленного маркетинга)

Конкурентное преимущество в промышленном маркетинге (ведущая парадигма промышленного маркетинга)


Очередной пост из серии «Чему учит кино». Сегодня что-то очень важное подсказывают нам герой Боба Хоскинса из удивительного фильма «Кто хотел подставить Кролика Роджера».

О правильной презентации, переговорах и т.д.


Вопрос: Должен ли маркетолог быть вовлечен в рамках этого алгоритма в некую систему мотивации в зависимости от финансовых результатов маркетинговой деятельности?

Кто в ответе: маркетинг или сбыт?


Вопрос: Можете подсказать грамотный алгоритм, по которому целесообразно работать маркетологу в рамках производственного маркетинга, то есть, те необходимые пункты, которые маркетолог должен реализовать в рамках проекта?

Алгоритм работы маркетолога на производстве


Вопрос: Как достичь эффективности промышленного маркетинга, когда решение компании в секторе B2B зачастую интуитивное, а топ-менеджмент крайне слаб в маркетинговых технологиях»? Вот как тут быть с интуитивностью?

Интуиция в промышленном маркетинге


Сегодня разобраться в техниках продаж нам помогает лейтенант Коломбо в исполнении недавно ушедшего Питера Фалька. Почему ничего не получается у  правильного  продавца?

"Правильный" продавец из сериала о Коломбо. Из цикла "Чему учит кино"


Вопрос: Эффективность промышленного маркетинга - больная тема. «Откатинг» – это маркетинговая технология на сегодняшний момент? Или есть варианты без этой привычной для российского рынка процедуры?

Эффективность промышленного маркетинга и откаты


Сегодня маркетинг работает, в основном, выбирая в качестве конкурентного преимущества не объективные, а субъективные свойства товара.

Объективные и субъективные свойства товара


Вопрос: Бытует мнение, что в промышленном маркетинге важнее всего административный ресурс, а ATL, BTL и PR не работают. То есть, только «Government Relations». Так ли это?

Маркетинг и административный ресурс


Продолжая разговор о маркетологе в производственном процессе: как показывает практика, конфликт между маркетологом и технологом неизбежен. Кто должен быть в приоритете в промышленном маркетинге?

Маркетолог и технолог


Должен ли маркетолог на производстве  принимать участие в разработке продукта и его диверсификации? Ведь это сложнее, чем в секторе B2C. Не поглотит ли технолог маркетолога?

Роль маркетолога в производстве продукта



О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100