Сделать стартовой • Добавить в избранное

Все сюжеты

 
Вопрос: Должен ли маркетолог быть вовлечен в рамках этого алгоритма в некую систему мотивации в зависимости от финансовых результатов маркетинговой деятельности?

Кто в ответе: маркетинг или сбыт?


Вопрос: Можете подсказать грамотный алгоритм, по которому целесообразно работать маркетологу в рамках производственного маркетинга, то есть, те необходимые пункты, которые маркетолог должен реализовать в рамках проекта?

Алгоритм работы маркетолога на производстве


Вопрос: Как достичь эффективности промышленного маркетинга, когда решение компании в секторе B2B зачастую интуитивное, а топ-менеджмент крайне слаб в маркетинговых технологиях»? Вот как тут быть с интуитивностью?

Интуиция в промышленном маркетинге


Сегодня разобраться в техниках продаж нам помогает лейтенант Коломбо в исполнении недавно ушедшего Питера Фалька. Почему ничего не получается у  правильного  продавца?

"Правильный" продавец из сериала о Коломбо. Из цикла "Чему учит кино"


Вопрос: Эффективность промышленного маркетинга - больная тема. «Откатинг» – это маркетинговая технология на сегодняшний момент? Или есть варианты без этой привычной для российского рынка процедуры?

Эффективность промышленного маркетинга и откаты


Сегодня маркетинг работает, в основном, выбирая в качестве конкурентного преимущества не объективные, а субъективные свойства товара.

Объективные и субъективные свойства товара


Вопрос: Бытует мнение, что в промышленном маркетинге важнее всего административный ресурс, а ATL, BTL и PR не работают. То есть, только «Government Relations». Так ли это?

Маркетинг и административный ресурс


Продолжая разговор о маркетологе в производственном процессе: как показывает практика, конфликт между маркетологом и технологом неизбежен. Кто должен быть в приоритете в промышленном маркетинге?

Маркетолог и технолог


Должен ли маркетолог на производстве  принимать участие в разработке продукта и его диверсификации? Ведь это сложнее, чем в секторе B2C. Не поглотит ли технолог маркетолога?

Роль маркетолога в производстве продукта


Вопрос: Какие три рекомендации вы можете дать владельцам или топ-менеджерам производственных компаний? Каким образом выстроить работу маркетингового подразделения так, чтобы это было действительно эффективно?

Три рекомендации для B2B-маркетинга


Седьмая часть продолжает разговор о маркетологе на производстве. Почему в большинстве случаев предпочтение отдается административному ресурсу?

Почему на производстве предпочитают административный ресурс?


Коли уж на нашем сайте мы касаемся рекламы (найдете, если пожелаете, в разделе  Наши услуги ), то не могу обойти стороной некоторые ляпы, встречающиеся на каждом шагу, и даже ставшие привычными. Этой рекламе я и говорю:  Давай, до свидания!

Реклама, давай, до свидания!


Шестая часть посвящена маркетологу на производстве. Что он должен делать? Как отвечать за эффективность продаж? И еще речь пойдет об образовании

Отвечает ли маркетолог на производстве за эффективность продаж?


Обратите внимание, что на рынке B2B, в отличие от рынка конечного потребителя, т.е. рынка  B2C, всегда существуют два направления, о которых и пойдет речь

Два направления маркетинга на рынке B2B


Очень важный момент, который касается <b>маркетинговых исследований</b> на промышленном рынке. Нужны ли они, как их проводить, отличаются ли они от исследований, которые мы проводим на рынке <b>конечного потребителя</b>, т.е. на рынке B2C?

Маркетинговые исследования и каналы сбыта на промышленном рынке


Мы разобрали, что такое промышленный маркетинг, поняли его задачи. Давайте теперь подумаем над тем, какие функции должен выполнять <b>маркетинговый отдел</b>, маркетинговое подразделение, или маркетолог на промышленном предприятии.

Функции службы маркетинга (маркетингового отдела) на производстве


Итак, часть вторая. В прошлой части мы вместе с Леонидом Ивановым разобрали, что такое промышленный маркетинг. Сейчас предстоит разобрать <b>задачи промышленного маркетинга</b>.

Задачи промышленного маркетинга


Итак, долгожданная серия, касающаяся <b>промышленного маркетинга</b>. Не так давно на радио  Финам.FM  было интервью с Леонидом Ивановым. Вела интервью Наталья Самойлова. Сегодня часть первая.

Промышленный маркетинг - что это?



О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100