Сделать стартовой • Добавить в избранное

О том, как выбрать правильное вино

Статья на сайте Forbes "Платить надо за вино, а не за бренд". Автор - глава лондонского винного клуба Red&White, выступает против брендов:

Но я не маркетолог, а прежде всего потребитель. И как потребителя меня беспокоит, когда бренд перетягивает одеяло на себя и мы все чаще - и все больше - платим не только за качество продукта, а за бренд - имя производителя или стиль вина. Брендом может быть и страна-изготовитель, что успешно доказал Новый Свет, например Новая Зеландия. В количественном отношении ей не тягаться ни с кем из серьезных игроков на винодельческом рынке Европы. Местные виноделы совершили чудо и заставили мир признать бренд "новозеландское вино". Результат: средний новозеландский совиньон блан стоит дороже, чем, скажем, средний, не являющийся чем-то исключительным итальянский.

О стоимости бренда страны в итоговой цене всегда полезно помнить, разглядывая полки в винном магазине. Одно из золотых правил - не покупать вина из стран-брендов, если бюджет ограничен. То есть если у вас есть на вино не больше €10, не стоит брать бутылку с этикеткой, на который изображено что-нибудь со словом chateaux: гораздо выше шансы за эти деньги купить что-то пристойное не из Франции, а из Нового Света или нераскрученных стран вроде Греции.

Да, Новый Свет наступает... что будет с виноделием лет через 10?

Сергей Савинков

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 7 + 6 =
Подпись



Смотрите также
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

День позитива. Как это было.


Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».

Путь к мечте. Часть 3


Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.

Путь к мечте. Часть 2


favourites, гитарист-виртуоз, школа маркетинга Леонида Иванова, психологическая помощь бесплатно, английский рок, скидка на краткосрочные семинары, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100