Сделать стартовой • Добавить в избранное

Тревожная тенденция на B2C


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.

Очередная дискуссия в Гильдии Маркетологов: "Размывание среднего сегмента" на различных потребительских рынках.

Ожидается интересное и необычное раскрытие темы. Поэтому публикую пресс-релиз с описанием докладов. Приглашаются к выступлению и обсуждению специалисты и знатоки, которым есть что обсудить с цифрами, гипотезами и их подтверждениями. Относить себя к среднему классу не обязательно!

Так что если вы в Москве, или будете 25 марта в Москве, обязательно приходите.

 

Страница мероприятия на Facebook:

Где у рынка середина? Встреча Дискуссионного клуба Гильдии маркетологов.

 

Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями: кликните по значку своей социальной сети над этим постом.

 

Тревожную тенденцию размывания среднего ценового сегмента обнаружили маркетологи

 

25 марта в Гильдии Маркетологов состоится дискуссия в основу которой легла тревожная тенденция рынка B2C.

25 марта в Гильдии Маркетологов состоится дискуссия в основу которой легла тревожная тенденция рынка B2C. На нескольких рынках эксперты фиксируют размывание среднего ценового сегмента.

Ожидается, что на дискуссии, во-первых, удастся выяснить, существует ли эта тенденция на других рынках, во-вторых, на цифрах доказать состоятельность выдвинутой гипотезы и в третьих, дать рынкам необходимые практические рекомендации.

Важность проблемы состоит в том, что процессы, происходящие в среднем ценовом диапазоне, важны не только для тех, кто в нем работает, но и для тех, кто работает в премиальном и нижнем сегментах.

 

Изменения стали наблюдаться, как указывают эксперты, в посткризисный период, тогда как на протяжении всех нулевых средний ценовой сегмент рос быстрее других главным образом за счет нижнего, но и за счет качественной премиальной продукции по доступной цене. Сегодня наблюдается существенное уменьшение среднего сегмента, заметный рост нижнего и тенденция к росту премиального. Если окажется, что такая закономерность наблюдается на всех, или на большинстве рынков, то как это объяснить и к каким последствиям это может привести?

Тема тенденций среднего ценового сегмента предполагает глубокий анализ ситуации, выходящий за рамки привычного обсуждения. Запланировано выступление двух докладчиков и продолжение дискуссии в режиме свободного микрофона.

Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Дмитрий Шевченко, первый докладчик, считает, что средний класс, основной потребитель продукции среднего ценового сегмента, базируется на относительно разных уровнях доходов. Это статистический подход. Поэтому, учитывая высокую фрагментарность в потребительском поведении россиян, социально-демографический подход, по мнению Дмитрий Шевченко может быть дополнен психографическим.

— Интересно, было бы поднять вопрос о различиях в ценностных ориентациях потребителей разных поколений! Это может дать более полную картину о предпочтениях и ценностных ориентациях, которые являются более устойчивыми факторами, влияющими на поведение потребителей, чем только величина дохода!— говорит профессор. И, возможно, использование «поколенческого» подхода открывает новые горизонты подхода к среднему классу, и к среднему ценовому сегменту.

Второй докладчик, старший партнер и генеральный директор Консалтингового Агентства «Качалов и Коллеги» Игорь Качалов сделает сенсационное заявление о том, что с 2013 года на российском рынке прекратится рост. И не будет расти потребление. Игорь Качалов готов раскрыть ключевые причины, по которым это произойдет. Он утверждает, что эти причины никто не учитывает в прогнозах.

Предполагается, что докладчик выстроит логическую цепочку, начиная с факторов, дающих рост рынка; обозначит главный фактор, о котором все знают, но не обсуждают и не учитывают в прогнозах, что приводит к колоссальным ошибкам. Затем Игорь Качалов обещает провести анализ главного фактора роста рынка, обуславливающего торможение рынка, и ответить на вопрос, можно ли компенсировать это торможение.

В последующей дискуссии, на основании изложенного докладчиками и опыта присутствующих специалистов и знатоков рынка предстоит сделать выводы о закономерностях, происходящих в среднем ценовом сегменте и, возможно, предостеречь бизнес от серьезных ошибок, которые могут возникнуть от недостаточного понимания происходящего.

Приглашаются специалисты и знатоки, которым есть что обсудить с цифрами, гипотезами и их подтверждениями и те, кто интересуется состоянием потребительского рынка.

 

Место проведения дискуссии — Клуб-ресторан "Петрович", ул. Мясницкая, 24, стр.3

Начало в 19-30

 

Сайт Гильдии Маркетологов http://www.marketologi.ru

По всем вопросам можно также обращаться к организаторам дискуссии

Олег Гвоздик, координатор цеха B2C: + 7 985 210 2999

Дмитрий Иванюшин, координатор PR комитета: +7 909 627 5003

Сергей Савинков, организатор, член PR комитета: +7 903 518 0033

 

Страница мероприятия на Facebook:

Где у рынка середина? Встреча Дискуссионного клуба Гильдии маркетологов.

Ну а после дискуссии опубликуем пост-релиз с обещанными выводами

Сергей Савинков

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 9 + 5 =
Подпись



20:45:34 09.05.13 == Сергей Савинкоv

Дискуссия прошла, было интересно, и я рекомендую ознакомиться с докладом профессора Шевченко «Средний класс через призму поколений».

 

Смотрите также
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

День позитива. Как это было.


Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».

Путь к мечте. Часть 3


Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.

Путь к мечте. Часть 2


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, бизнес-прогнозирование, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, маркетинг промышленного предприятия, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100