Сделать стартовой • Добавить в избранное

Когда станет модно одеваться в Принцесс?

Статья на сайте Газета.Ру "Disney выпустила собственную коллекцию детской одежды". Название говорит само за себя.

Прочитайте:

Весной 2011 года в продажу поступит коллекция детской одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2011 с изображением любимых героев Disney, включая Микки и Минни Маус, принцесс , а также героев анимационных фильмов Disney/Pixar «Тачки» и «История Игрушек», сообщает портал Intermoda.

О стоимости бренда страны в итоговой цене всегда полезно помнить, разглядывая полки в винном магазине. Одно из золотых правил - не покупать вина из стран-брендов, если бюджет ограничен. То есть если у вас есть на вино не больше €10, не стоит брать бутылку с этикеткой, на который изображено что-нибудь со словом chateaux: гораздо выше шансы за эти деньги купить что-то пристойное не из Франции, а из Нового Света или нераскрученных стран вроде Греции.

Основные предметы из весенне-летней коллекции для мальчиков – толстовки, футболки, спортивные костюмы, бейсболки, шорты, рубашки, кеды и кроссовки. В гардеробе для девочек представлены летние платья, футболки, юбки, спортивные костюмы, бейсболки и шорты.

Новая коллекция поступит в продажу в детские магазины по всей России, включая «Детский Мир».

Диснейленд идет в массы: раньше всякую всячину с мультяшной символикой лихо раскупали в Диснейлендах по бешеным ценам, причем не только дети, а все посетители парков. Теперь, благодаря стараниям маркетологов, мы увидим массы мультяшных героев на улицах мира. Очень правильный ход, молодцы. Если грамотно возьмутся, то скоро и мы будем покупать фирменные одежду и шлепанцы (летние - так точно совершенно) с принцессами и тачками.

Сергей Савинков

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Смотрите также
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

День позитива. Как это было.


Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».

Путь к мечте. Часть 3


Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.

Путь к мечте. Часть 2


favourites, гитарист-виртуоз, маркетинговая стратегия, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, семинары, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100