Сделать стартовой • Добавить в избранное

Есть ли будущее у промышленного маркетинга в России?


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.

17 февраля 2014 года состоялась очередная дискуссия в Гильдии Маркетологов на тему: «Есть ли будущее у промышленного маркетинга в России?». Место проведения, как всегда, Клуб-ресторан "Петрович", ул. Мясницкая, 24, стр.3. Вход, был, как всегда, бесплатный.

Заданная тема звучала так:

На нашем рынке практически во всех сферах В2В наблюдается жесткая конкуренция. Но что это за конкуренция? Как в России, так и в СНГ иностранные производители давно освоились и ведут борьбу за доли рынка главным образом между собой.

Что же остается нашим компаниям? Какие инструменты В2В-маркетинга эффективны, и существуют ли они для предприятий России. Есть ли вообще выход, или стоит рассчитывать только на господдержку?

Мнения спикеров слегка разделились.

Леонид Иванов считает, что будущее у промышленного маркетинга в России есть, безусловно. Он сделал в своем выступлении акцент на административных отношениях как внутни компании (маркетолог — руководитель), так и на внешние взаимоотношения компаний, рассчитывающих на нашем рынке практически только на административный ресурс.

Дмитрий Иванюшин по поводу будущего нашего маркетинга не считает так однозначно. Его доклад — это обзор возможностей пути к развитию и маркетинга и нашей промышленности.

Игорь Козуля поделился своим личным опытом многолетней работы в промышленном маркетинге, и вызвал много вопросов у слушателей. А в завершении даже начал консультировать заинтересовавшихся информацией его выступления.

Завершил встречу своим выступлением Николай Григорьев, обозначив тенденции дальнейшего развития маркетинга, выдвинув пару гипотез и акцентировав внимание на огромной роли коммуникаций в маркетинге.

А теперь послушайте аудиозаписи всех выступлений. Ниже выложены полная запись встречи, состоящая из двух частей и отдельные выступления участников.

Есть ли будущее у промышленного маркетинга в России?

Полная запись, часть 1:

Полная запись, часть 2:

Выступление Леонида Иванова:

Выступление Дмитрия Иванюшина:

Выступление Игоря Козули:

Выступление Николая Григорьева:

 

Записи не очень качественные, т.к. производилась на непрофессиональном оборудовании, но понятная, если слушать внимательно. И есть очень важные моменты.

Сергей Савинков

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 3 + 2 =
Подпись



Смотрите также
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

День позитива. Как это было.


Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».

Путь к мечте. Часть 3


Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.

Путь к мечте. Часть 2


favourites, гитарист-виртуоз, продвижение услуг, психологическая помощь бесплатно, английский рок, увеличение продаж, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100