Сделать стартовой • Добавить в избранное

Дискуссия «Бренд как переоцененный актив»


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.

23 июня 2014 года состоялась очередная дискуссия в Гильдии Маркетологов на тему: «Бренд как переоцененный актив». Место проведения, как всегда, Клуб-ресторан "Петрович", ул. Мясницкая, 24, стр.3. Вход, был, как всегда, бесплатный.

На традиционной открытой дискуссионной встрече Гильдии Маркетологов обсудим вопрос, а насколько правильно мы оцениваем роль брендинга в наборе маркетинговых инструментов? Не переоцениваем ли мы его? А, может, напротив - недооцениваем? Может ли существовать брендинг сам по себе, без маркетинга? Является ли бренд мифом? И какие мифы существуют на тему брендинга?

Дискуссия получилась интересной. На призыв: «Присоединяйтесь, маркетологи, маркетёры, рекламисты PR-щики, брендологи, дизайнеры и "торговцы логотипами"©!» откликнулось семь спикеров:

- Ирина Денисова - эксперт по персональному брендингу,

- Лали Борович - эксперт по стратегическому маркетингу,

- Олег Глазунов - эксперт по разработке и продвижению брендов,

- Екатерина Дворникова - консультант по стратегическому управлению,

- Дмитрий Орехов - консультант по маркетинговым стратегиям,

- Игорь Козуля - эксперт-маркетолог,

- Дмитрий Иванюшин, специалист по управлению маркетинговыми рисками.

Модератором встречи, как обычно, был ваш покорный слуга - Сергей Савинков.

Презентрации выступлений выложены на сайте Гиьдии маркетологов по ссылке Дискуссионный клуб Гильдии Маркетологов на тему «Бренд как переоценённый актив».

А здесь послушайте аудиозаписи всех выступлений. Правда, должен констатировать тот факт, что я опять забыл включить диктофон в начале нашей дискуссии, поэтому, да простит меня Ирина Денисова, самое начало записиси ее выступления безвозвратно отеряна :-(

Ирина Денисова

Лали Борович

Олег Глазунов

Екатерина Дворникова

Дмитрий Орехов

Игорь Козуля

Дмитрий Иванюшин

 

Все доклады были очень интересными было что обсудить. Особо хочется отметить реплику в Facebook Дмитрия Павлова, которая, хоть и относится по большей части к выступлению Дмитрия Иванюшина, но отражает и весь настрой прошедшей встречи.

Цитирую:

«Дмитрий, искренне порадовался вчера Вашему замечательному итоговому выступлению! Очень хорошо было высказано про спекулятивную природу бренда – это правда на самом деле, и это необходимо честно признать. Но проблема в том, что причиной этому является эпоха постомодернизма – наступившая на Западе, и к сожалению накрывающая нас. Общество из производительного неуклонно скатывается в общество потребительное, затраты на производство с прибавочной стоимостью уступают место потребительной стоимости, объектом потребления становится не товар, а знаковая ценность бренда. Как с этим бороться – никому неизвестно! Интересное предложение сделал Игорь Козуля – ответить атеизмом на культ потребления. Но как бороться с адептами этой «брендовой религии»? История знает два способа – гонения и смена мировоззрения.

А пока в борьбе за рынок мы не можем не использовать «оружие врага», его необходимо изучать и применять с учетом собственной культуры.

Абсолютно с Вами согласен, что бренд не работает в отрыве от маркетинга – бренд работает при прочих равных с конкурентами, когда уже есть 4Р – качественный товар, приемлемая для рынка цена, представленность товара в сети дистрибуции, осведомленность о нем потребителей. И конечно же за всем этим должна быть безусловно ответственность компании. Вот тогда можно использовать добавленную ценность в виде бренда, чтобы повышать привлекательность товара, повышать лояльность потребителей, увеличивать премиальную надбавку.

Понравился Ваш рассказ про офис – наглядный пример, когда важны атрибуты (компании или бренда?), выражающие сущность. Этот пример необходимо рассматривать с точки зрения мифологии пространства, тогда сразу все становится на свои места.

Понравился Ваше меткое выражение - «торговля логотипами»! Такая проблема существует, т.к. «созданием» брендов занимаются дизайнеры, не имеющие навыков стратегического планирования. Но опять же – это реальность и проблема нашего российского рынка – нет понимания феномена бренда, нет стандартов, нет и результатов. Бренд – это сложная многомерная структура, присутствующая одновременно как феномен в материальном пространстве и как ноумен в ментальном (духовном). Эта структура с четкими логичными связями, а все существующие схемы (платформы, круги, пирамиды, ДНК и пр.) – это все жалкие шаблоны, которые копируются всеми кому не лень без понимания истинной природы бренда.

Так что вопросы остаются насущные, значит, надо прикладывать усилия в поисках способов их решения.»

 

Сергей Савинков

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

 


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 6 + 6 =
Подпись



Смотрите также
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

День позитива. Как это было.


Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».

Путь к мечте. Часть 3


Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.

Путь к мечте. Часть 2


favourites, американский рок, маркетинговый конвейер, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, иванов маркетинг, психотерапевт, Вячеслав Степанов, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100