Сделать стартовой • Добавить в избранное

Монстры оффлайна идут в социальные сети.

В Газете.Ру читаю статью "Рекламодатель Procter & Gamble нацелился на социальные сети". Да, это очень важно, когда такой крупный рекламодатель обращает внимание на социальные сети. Теперь можно ожидать и попытки других рекламодателей, следующих за лидером, покорить соц.медиа.

Один из лидеров производства потребительских товаров американская компания Procter & Gamble меняет свои приоритеты в рекламе от телевидения в сторону онлайн-сервисов YouTube, Twitter и Facebook, сообщает Bloomberg.

Компания на протяжении более семи десятка лет была основным спонсором телесериалов, которые впоследтствие получили название «мыльные оперы» именно благодаря этому спонсорству.

Однако теперь руководство видит больше перспектив в развитии в социальных сетях.
Среди брендов компании Procter & Gamble моющие и чистящие средства Tide и Ariel, детские подгузники Pampers, косметические средства Camay, Secret, Safeguard, Dolce&Gabbana, Gucci, Mexx, а также чипсы Pringles, бритвы Gillette и бытовая техника Braun.

Ожидается много смешного и нелепого. Предполагаю, что большинство будет действовать так, как привыкли в оффлайне. Иными словами, подтверждается утверждение, что социальные медиа - это главное достижение 2010 года.

Сергей Савинков

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Смотрите также
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

День позитива. Как это было.


Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».

Путь к мечте. Часть 3


Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.

Путь к мечте. Часть 2


favourites, американский рок, бизнес-прогнозирование, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, маркетинг промышленного предприятия, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100