Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Перечень статей

Абандонация, Автор, Авторский лист, Авторский надзор, Авторское право, Авторское произведение, Автор сообщения, Агентство паблик рилейшнз, Адаптация, Адветориал, AIDA, Аккумулятивный эффект, Акселеративное действие, Акции, сопутствующие выставкам, Акция, Алгоритм, Анализ имиджа, Анализ результатов исследования, Анализ содержания, Анализ читательской аудитории, Ангажированность, Анкета, Анкетное обследование, Априорная схема оценки, Ассоциативные тесты, Аудиометр, Афилианция, Афиша, Аффект, Аэросалон, Безусловные рефлексы, Бликфанг, Бумеранговый эффект, Бутафория, Бюро международных выставок, Вводящая реклама, Вербовка, Вернисаж, Верность марке, VIP, Витрина, Вкладка в журнал, Внешняя (наружная) реклама, Внимание, Восприятие, Воспроизводственный процесс, Всемирная выставка, Выборочная совокупность, Выставка, Выставка-продажа, Выставки-ярмарки, Выставочная акция, Выставочная деятельность, Выставочная площадь, Выставочная территория, Выставочное оборудование, Выставочный объект, Газета, Галерея, Гарант, Гарант выставки, Генерализация, Генеральный поставщик, Гигантотипия, Главная цель рекламы, Глубокая печать, Гонорар, График, Графическая модель, Графическое оформление, Графическое решение, Гудвил, DAGMAR, Двухступенчатая коммуникация, Девиз, Действенность рекламы, Декоратор, Декорирование, Демонстрационный зал, Демонстрация, Демоскопия, Депривация, Диапозитив, DIBABA, Директ мейл, Доминанта, Домисил, Достоверность, Досягаемость рекламоносителей, Доходчивость, Единство рекламных действий, Единый рекламный стиль, Единый элемент рекламы, Журнал, Журналы для покупателей, Идентификация, Идеограмма, Издание, Издатель, Издательская деятельность, Издательство, Изображение в рекламе, Иллюзия, Иллюстрация, Имидж, Импульс, Импульсивные (спонтанные) покупки, Инстинкты, Инструкция, Инструменты управления, Интеграция и реклама, Интервью, Информационный источник, Информационный поток, Информированность, Исследование вторичное, Исследование действенности витрин, Исследование действенности комплексное, Исследование носителей рекламы, Исследование общественного мнения, Исследование первичное, Исследование рынка, Календарь, Календарь знаменательных событий, Каллиграфия, Канал сбыта, Каталог, Кинофильм, Кодирование объявления, Коллективное произведение, Коммуникатор, Коммуникационная система, Комната образцов, Комплекс маркетинга, Композиция, Контрольные экземпляры, Консультант, Конфликт, Конформизм, Концепция, Концепция выставки, Координированная рекламная акция, Копитест, Косвенный участник, Коэффициент покрытия, Купон, Лабораторный эксперимент, Легенда, Лейаут, Летрасет, Листовка, Либреттист, Лидер мнений, Личность, Маркетинг, Маркетинговые исследования, Массовая коммуникация, Медиум, Международная выставка, Международный салон, Межличностная коммуникация, Мерчандайзинг, Местное воздействие рекламы, Методы исследования личности, Метраж, Мнение, Многокрасочная печать, Модель, Модуль, Мотивационное исследование, Мотивационные структуры, Мотивация, Набор образцов, Наглядность, Напоминающая реклама, Нарушения в коммуникации, Население, Нежелательное действие, Неоновая реклама, Нерациональное поведение, Новогоднее поздравление, Нужда, Обложка журнала, Обратная связь в рекламе, Общегосударственное воздействие рекламы, Общественное мнение, Общественность, Объект рекламы, Объявление, Обычаи, Оперативный план, Описание, Опрашиваемый (респондент), Опрашивающий (интервьюер), Опрос, Опросный лист, Оптимизационные методы, Оптимизация, Организатор выставки, Организация, Оригинал художественного оформления, Осевая композиция, Основные тесты, Отдел объявлений, Открытка, Отношение, Отношения между поставщиками и покупателями, Отрицание, Официальное участие, Оформление, Оценочные тесты, Ощущения, Паблик рилейшнз (PR), Павильон, Память, Панель, Панельная графика, Панельное исследование, Парное сравнение, Первичный читатель, Переводная картинка, Передвижная выставка, Перекрытие, Периодическое издание, Перспективная реклама, , Пиктограмма, Пилотаж, Письменный стандарт, Плагиат, Плакат, Побуждение, Поведение, Поведение потребителей, Повторение в рекламе, Поддержка продажи, Подписчик, Подражание, Подсознательная реклама, Подсознательное восприятие, Позиционирование, Показ мод, Полный сервис, Популярная личность, Последующие тесты, Поставщик выставки, Потребности, Правдивость рекламы, Предложение, Предмет рекламы, Предубеждение, Презентация, Пресс-конференция, Пресс рилейшнз, Пресс-центр, Престиж, Престижная реклама, Престижное потребление, Престижный характер товара, Претесты, Претесты комплексные, Привычки, Привычное поведение, Пригласительный билет, Призыв, Приложение, Принципы рекламы, Прогноз, Проектные тесты, Проект оформления выставки и экспонатов, Проекция, Произведение искусства, Проспект, Профессиональный уровень работников рекламы, Процесс покупки, Процессы культуризации, Прямой экспонент, Психология рекламы, Психология рынка, Публика, Работа с общественностью, Радио, Радиореклама, Распространение рекламы, Рационализация, Рациональное поведение, Реализатор рекламы, Региональная реклама, Реклама, Реклама на месте продажи, Реклама, Реклама потребительских изделий, Реклама средств производства, Реклама туризма, Рекламная активность, Рекламная акция, Рекламная брошюра, Рекламная идея, Рекламная кампания, Рекламная константа, Рекламная концепция, Рекламная сумка, Рекламное агентство, Рекламное исследование, Рекламное письмо, Рекламное сообщение, Рекламное средство, Рекламные методы, Рекламные передачи, Рекламные расходы, Рекламный конкурс, Рекламный контракт, Рекламный материал, Рекламный план, Рекламный предмет, Рекламный процесс, Рекламный работник, Рекламный советник, Рекламный шот, Рекламный штемпель, Ремитенда, Репортаж, Репрография, Репродукция, Респондент, Референтная группа, Референтная реклама, Референция, Рефлекс, Рецепторы, Реципиент, Роль, Самоутверждение, Сведения, Световая реклама, Свобода выбора, Связь исследования рынка с рекламой, Сегмент, Секс в рекламе, Селекционные процессы, Семантический дифференциал, Семейство упаковок, Сенсационность, Сериал в рекламе, Символ, Символика товаров, Система информации, Система ценностей, Скрытая реклама, Слово в рекламе, Слоган, Совокупность опрашиваемых, Сознание, Сознательность, Солитер, Сопутствующая реклама, Сопутствующая цель, Сопутствующее воздействие рекламы, Соустроитель выставки, Социализация, Социальная коммуникация, Социологическое исследование, Специализированная выставка, Специализированный журнал, Специализированный кодированный журнал, Сплошной набор, Спот, Спрос, Сравнительная оценка, Средства массовой коммуникации, Стандарт, Статус, Степень знания, Стереотип, Стимул, Стимулирование сбыта, Стоимость товара, Стресс, Структуризованные группы, Сублимация - Субмисивность - Субсистема - Субъект рекламы, Сувенир, Суггестия, Сценарий, Сценография, Тахистоскоп, Творческий коллектив, Творческий работник, Текстовик, Телевидение, Телевизионная реклама, Темперамент, Территориальный эксперимент, Тест упаковки, Тесты на вспоминание, Тесты на знания, Тесты на предпочтение, Тесты на узнавание, Тесты объявлений, Техническое описание, Технический проект, Технический сценарий, Технологическая карта, Типичность, Типология потребителей, Типы памяти, Титул, Товарный знак, Товарный тест, Торговая политика, Торговая техническая документация, Традиции, Транспарант, Трендовый опрос, Универмаг (супермаркет), Упаковка, Управление, Управляемый элемент, Управляющий элемент, Ускоренный эффект, Условные рефлексы, Устная реклама, Устроитель выставки, Факсимиле, Факторный анализ, Фичэ, Фи, ФИЖЕ, Фильм, Финансовый лимит, Финансовый план рекламы, Фирменная реклама, Фирменный знак, Фольдер, Формат (рекламного средства), Формат бумаги, Фотографика, Фотолайн, Фотомонтаж, Фотонабор, Фотопечать, Фото увеличение, Фрустрация, Функции рекламы, Характер, Художественная композиция, Художественное произведение, Художественный совет, Цвет в рекламе, Целевая группа, Цель рекламы, Целевой рынок, Целевой сегмент, Цена за тысячу, Ценности, Ценностная ориентация, Ценовой абсолютный фактор, Цепь рекламных агентств, Цитирование, Шаблон, Шкала эмоционального коэффициента, Шкальная оценка, Экономическая политика, Экономическая психология, Экономическая реклама, Экономический эффект рекламы, Экономическое общественное мнение, Эксперимент, Эксплорация, Экспозиция, Экспонат, Эмоции, Эррата, Этика рекламы, Этикетка, Эффект коммуникации, Юмор в рекламе, Ярмарка образцов, Другие статьи

 
 

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 9 + 6 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992



О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100