Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Абандонация – Автор – Авторский лист – Авторский надзор – Авторское право – Авторское произведение

________________

 

Абандонация

Абандонация – частичная ликвидация выставки, которая заключается в разборке ненужного или потерявшего ценность выставочного оборудования (экспонатов) и отправке его на склад или на свалку.

Автор

Автор – подлинный владелец оригинального произведения, создателем которого он является. Однако творческий акт – это не правовой акт, поэтому субъектом авторского права может быть любое лицо, наделенное правом, даже в том случае, если оно не способно совершать правовые действия.

Авторский лист

Авторский лист – единица измерения объема рукописи. В тексте 40000 знаков (включая пробелы и пустые окончания строк), 700 стихотворных строк, 3000 см2 площади изображения иллюстративного материала на полосах книги.

Авторский надзор

Авторский надзор — это деятельность творческого работника, обеспечивающего, чтобы дальнейшее использование его произведения осуществлялось в соответствии с утвержденной документацией. В области рекламы необходимость авторского надзора проявляется в первую очередь при устройстве выставок, особенно на большой площади.

Авторское право

Авторское право – это совокупность правовых норм, которые регулируют отношения, возникающие на основе творческой деятельности и вступления в авторские права. Эти моменты – создание произведения, его использование и вступление в авторские права – определяют возникновение и содержание отношений в области авторского права. Творческая деятельность является индивидуальным правом каждого гражданина, однако только общественное признание, степень этого признания дают автору и соответствии с законом возможность требовать авторское вознаграждение и стать обладателем авторских прав.

С точки зрения рекламной практики необходимо отметить, что авторское право является одним из важнейших правовых актов, так как оно регулирует отношения между автором и организациями, т. е. отношения, возникающие в различных формах и рекламе и в значительной степени, обусловливающие рекламную деятельность.

Авторское произведение

Авторское произведение — является предметом авторского права. Бывает трех категорий: 1) литературное произведение; 2) научное произведение; 3) художественное произведение. Авторское произведение является результатом творческой деятельности автора. Речь идет о произведении музыкальном, художественном, литературном, народного творчества, кинофотографическом и др. Этот перечень свидетельствует о том, что большинство авторских произведений может иметь рекламное содержание. Так, например, литературное произведение является основой издания различных публикаций, художественные произведения играют большую роль не только при подготовке выставок, но и при публикации объявлений, оформлении и иллюстрировании книг. В различных видах рекламной деятельности применяют фотографии, рекламные фильмы, проекты оформления выставок, ярмарок и т. п. Авторское произведение становится предметом правовых отношений с момента его создания и затем общественного признания. Право на охрану авторского произведения возникает после его публикации или регистрации.

 
 

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 7 + 9 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, гитарист-виртуоз, управление маркетингом, психологическая помощь бесплатно, английский рок, курс MBA, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100