Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Вводящая реклама – Вербовка - Вернисаж – Верность марке – VIP – Витрина

________________

 

Вводящая реклама

Вводящая реклама – одна из форм рекламы, которая определяется временем реализации ее цели. Вводящая реклама является совокупностью рекламных действий, задача которых за относительно краткий период обеспечить достаточное знание предмета рекламы у соответствующей целевой группы. Вводящая реклама различают в зависимости от предмета рекламы: в области экономической рекламы можно назвать дегустации, показы мод, рекламу в местах продажи и др. Вводящая реклама относится к весьма интенсивным формам рекламного воздействия и в большинстве случаев проводится в виде рекламных акций.

Вербовка

Вербовка – в современном понимании означает деятельность, направленную на привлечение людей к определенной работе.

Вернисаж

Вернисаж – открытие художественной выставки. Вернисаж можно использовать для рекламы предметов выставки и организаций-участниц. В настоящее время термин вернисаж употребляют в связи с открытием наряду с художественными и выставок с более широкой тематикой.

Верность марке (приверженность марке)

Верность марке (приверженность марке) – явление, характерное для определенной группы изделий. Заключается в том, что значительная часть потребителей длительное время покупает изделие одной и той же марки, несмотря на наличие среди других марок аналогичного изделия подобного качества. Обычно высокая степень верности (приверженности) марке проявляется при покупке товаров массового спроса, например зубной пасты, шампуня, растительного масла, концентратов, лезвий, фотопленки и др. С точки зрения потребителя или семьи как покупательской единицы склонность к верности марке не является абсолютной. Иногда можно встретить и термин "другая верность марке" Он означает, что верность определенной марке частично можно переносить на другую марку изделия иного вида, но одного и того же производителя.

Явление верности марке или склонность к смене марки могут играть важную роль при выборе целевой группы.

VIP

VIP – very important person (очень важное лицо), широко распространенное наименование выдающихся личностей, которым с точки зрения рекламы необходимо уделять особое внимание. Этим словом называют популярных посетителей отелей, ресторанов, клубов, участников торговых, культурных, общественных и спортивных акций, а также пассажиров морского судна или авиалайнера. Рекламным и торговым работникам рекомендуется оказывать VIP большое внимание и использовать их присутствие в целях рекламы, так как с точки зрения рекламы они являются выразителями "ведущего мнения".

Витрина

Витрина – одно из главных средств экономической рекламы. Витрина обычно отделена от торгового зала, однако составляет с ним единое целое. В зависимости от конструктивного решения витрины бывают односторонние с "глухой" задней стенкой, которая отделяет пространство витрины от торгового зала, и двухсторонние (сквозные), через которые просматривается торговый зал с выложенными в нем товарами. Витрины можно также классифицировать по размеру. Витрины позволяют информировать потребителей о том, какие товары продают в магазине, вызывать интерес потребителей к определенным товарам. Часто функция предложения витрины сочетается с просветительной функцией (реклама рационального питания, спорта, гигиены и т. п.). Витрины используют и для украшения улиц по случаю знаменательных дат, годовщин (таким образом они превращаются в средство государственной, социальной рекламы). С этой целью декораторы используют удачные комбинации демонстрируемых товаров с цветовым решением фона, декорациями, бликфангами, световыми эффектами.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, руководителям предприятий малого бизнеса, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, маркетинг промышленного предприятия, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100