Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Факсимиле – Факторный анализ – Фичэ – Фи – ФИЖЕ – Фильм

________________

 

Факсимиле

Факсимиле — печатная репродукция, как правило, фотографическая, соответствующая оригиналу по формату и точности воспроизведения.

Факторный анализ

Факторный анализ — математико-статистический прием, который находит применение в исследовании рынка и рекламы. Факторный анализ используют обычно в тех исследованиях, где необходимо изучить взаимосвязи большого числа переменных величин. Исходной базой факторного анализа является корреляционная матрица, составленная на основе коэффициентов линейной корреляции. Эти коэффициенты отражают взаимозависимость отдельных исследуемых признаков и обычно относятся к одному типу. Суть факторного анализа заключается в определении основных переменных величин, которые заменяют анализируемые явления. Факторный анализ позволяет выделить в явлениях то, что является общим и определяющим для них. С помощью факторного анализа можно, например, расчленить определенный круг потребителей в зависимости от мотивации покупок, предпочтений, отдельных марок товаров на группы с конкретными общими целевыми установками по отношению к субъекту рекламы, т.е. на группы, которые требуют дифференцированного уровня рекламной аргументации. Факторный анализ применяют и при оценке рекламных средств. При этом учитывают факторы, которые в наибольшей степени определяют воздействие рекламного средства.

К известным способам оценки относится факторный анализ объявлений. В соответствии с этим способом на основе анализа 300 отобранных объявлений создают систему действенных знаков объявления. Эти знаки группируют и на основе корреляционного числа и факторным анализом сопоставляют с основными факторами общего воздействия объявления (этими факторами принято считать 6 следующих факторов: идентификация, информация, убеждение, мотивация, конкретизация и презентация). На основе матрицы факторов можно определить, как отдельные факторы воздействия зависят от различных знаков (характеристик) объявления.

Feature

Feature (фичэ) — английский термин, который приблизительно соответствует нашему понятию "статья". Англо-американские журналисты этим термином обозначают разновидность публицистического материала, написанного в занимательной форме. Произведение такого жанра — это нечто среднее между очерком и репортажем.

Fee)

Fee (фи) — приставка, которой награждаются обычно рекламные агентства западных стран их заказчиками за долголетнюю рекламную деятельность.

Fijet

Fijet (ФИЖЕ) — Международный союз журналистов и писателей, пишущих на тему туризма, с генеральным секретариатом в Брюсселе. Журналисты и писатели — члены ФИЖЕ — своей публицистической деятельностью активно способствуют развитию отечественного и иностранного туризма. Генеральный секретариат ежегодно проводит международный конгресс, на котором обсуждаются организационные и тематические проблемы ФИЖЕ.

Фильм

Фильм — относится к визуальным средствам массовой информации. Массовая коммуникация в фильме опирается преимущественно на движущееся изображение, которое, как правило, сопровождается звуком. Изображение бывает черно-белое и цветное. Оно является основным элементом фильма; звук — дополнительным и часто необходимым элементом.

Фильм делят на полнометражные игровые, короткометражные и мультипликационные. Полнометражными бывают художественные фильмы, короткометражными — научно-популярные, хроникальные, информационные, рекламные и др., среди мультипликационных фильмов различают кукольные и рисованные.

Аудитория фильмов отличается тем, что она собирается в одном месте, обычно на основе относительно общих интересов либо признаков однородности. Интересы определяются основными социальными характеристиками, такими, как возраст, образование и др.

Кинотеатр является местом общественных контактов. Восприятие кино — коллективный акт. Процессы восприятия фильма определяются окружающей средой. Фильм отличается способностью привлекать внимание зрителя и создавать иллюзию действительности. Важную роль в фильме играют популярные личности, которые могут стать предметом подражания. На социальную действенность фильма влияет и ряд таких факторов, как размещение кинотеатров, их оснащение, качество показа, наличие услуг и т.п. Преимуществом кинорекламы является ее наглядность, совершенство и привлекательность технических приемов и убедительность воздействия. Важную роль в рекламе играют так называемые краткие фильмы, в экономической рекламе — шоты.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, Kirillss, школа маркетинга Леонида Иванова, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, скидка на краткосрочные семинары, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100