Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Финансовый лимит – Финансовый план рекламы – Фирменная реклама – Фирменный знак

________________

 

Финансовый лимит

Финансовый лимит — максимальная сумма, которую готов затратить на проведение рекламной акции ее заказчик или организатор. При этом уточняется цель акции, ее масштаб (в целом и отдельных составных частей), уровень цен. Финансовый лимит является исходной базой для разработки сметы акции с выделением затрат на художественные произведения, представительские расходы, премии и т.п.

Финансовый план рекламы

Финансовый план рекламы — включает объем финансовых средств, необходимых для выполнения плана рекламы. Он состоит из элементов затрат на отдельные рекламные средства с указанием способа их изготовления. План содержит также способы распространения рекламных средств. Структура финансового плана рекламы отражает степень значимости отдельных рекламных работ и увязана с планом хозяйственной деятельности организации, которая является субъектом рекламы. Финансовый план рекламы является составной и заключительной частью рекламного плана. Планирование рекламы представляет собой процесс, в котором сочетаются необходимые рекламные мероприятия с финансовыми возможностями субъекта рекламы. Неправильной является практика составления финансового плана рекламы в форме перечня рекламных мероприятий.

Финансовый план рекламы должен быть составлен таким образом, чтобы он отражал главные задачи рекламы, а наибольшая часть средств предназначалась на их решение.

Фирменная реклама

Фирменная реклама — реклама, задача которой состоит в рекламировании марки как главного рекламного элемента и утверждении ее на рынке. После введения марки типовых потребительских фирменных изделий она используется в качестве связующего элемента во всей рекламной деятельности. Фирменная реклама способствует устойчивому знанию марки, созданию положительных, связанных с ней, ассоциаций, т.е. формированию положительного имиджа. Введенной на рынок можно считать марку, которая известна подавляющему большинству целевой группы.

Решение этой задачи предполагает достаточно интенсивную вводящую рекламу и ее переход в постоянную долговременную напоминающую рекламу. Исследования показали, что среди товаров массового спроса потребитель постоянно выделяет 4—5 марок и при покупках отдает им предпочтение. Интенсивность рекламы отдельных марок достигает такой степени, что не содержит никакой информации. Наоборот, она препятствует потребителю воспринимать информацию о менее известных марках.

Учитывая, что введение новой марки требует длительного времени и значительных средств на рекламу, их количество должно быть оптимальным. С другой стороны, на рекламе марок нельзя экономить и тем более введенные марки необоснованно заменять новыми. Компромиссный путь: модернизация марки, которая потребует относительно меньших затрат.

Фирменный знак

Фирменный знак — предназначенный для обозначения изделия или услуги и выделения их среди других изделий и услуг этого же вида; регистрируется в соответствии с установленными правовыми нормами. Фирменный знак может представлять слова, изображения или их комбинации. Для фирменного знака нельзя использовать образ главы государства, общественные символы, государственные флаги, символы международных организаций (например, Красного Креста и др.), изображения, которые содержат ведомственные, пробирные и другие знаки.

Регистрацию фирменного знака проводят Бюро патентов и изобретений, а за пределами государства — Объединенное международное бюро по охране промышленной собственности (BJ PJ) в Женеве. Основной деятельности бюро является Парижское соглашение об охране промышленной собственности, заключенное в 1883 г., и Мадридский договор о международной регистрации товарных или торговых марок, заключенный в 1891 г., который неоднократно дополнялся. Удачный фирменный знак является важным конкурентным и рекламным фактором.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 9 + 5 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, продвижение услуг, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, увеличение продаж, психотерапевт, Вячеслав Степанов, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100