Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Фольдер – Формат (рекламного средства) – Формат бумаги – Фотографика – Фотолайн – Фотомонтаж – Фотонабор

________________

 

Фольдер

Фольдер — простейший и самый дешевый вид рекламного проспекта, предназначенного для массового распространения. Представляет собой один листок, иногда сложенный вдвое, с кратким текстом и простой графикой. Учитывая небольшое пространство для текста и рисунка, их содержанию необходимо уделять максимальное внимание, чтобы цель рекламы была выражена доступным способом для множества разнородных адресатов рекламного сообщения.

Формат (рекламного средства)

Формат (рекламного средства) — важнейший композиционный элемент, существенно влияющий на эффективность рекламной акции.

Формат бумаги

Формат бумаги — размер листа бумаги в мм; у бумаги в рулонах — ширина и диаметр рулона. На бумажных фабриках учитывают формат бумаги в листах. Формат бумаги имеет международный стандарт:

АО 841X1189 ВО 1000X1414

А1 594X841 В1 707X1000

А2 420X594 В2 500X707

A3 297X420 ВЗ 353x500

А4 210X297 В4 250X353

А5 148X210 В5 176X250

А6 105X148 В6 126X176

А7 74X105 В7 88X125

Форматы бумаги А4, А5, А6, В4, В5 и В6 считаются книжными.

Фотографика

Фотографика — современный прием, применяемый при создании рекламного средства, составной частью которого является фотоснимок; выполняется совместно фотографом и художником-графиком. Фотограф выполняет свою часть работы, располагая графическим изображением и текстом, основываясь на разработанной рекламной концепции. На основе этой же концепции художник-график создает разные варианты эскизов рекламного средства, включая эскизы фотоснимков, предусматривающие их размер, размещение и содержание. Затем фотограф делает серию пробных снимков, а художник составляет макет рекламного средства, включая отобранные фотографии.

Фотолайн

Фотолайн — текстильный материал с чувствительной поверхностью, используемый при создании долговечных фотопанно для выставок. Для повышения прочности, особенно в случае применения заднего подсвета, ткань наклеивают на стекло.

Фотомонтаж

Фотомонтаж — 1) комбинация нескольких фотографий или их частей с целью создания нового тематического изображения с рекламным или иным содержанием; 2) оригинал для создания репродукции путем монтажа нескольких фотографий; 3) оригинал для копирования, полученный с помощью монтажа фотопозитива или фотонегатива на прозрачном основании; 4) клише или оттиск с несколькими снимками.

Фотонабор

Фотонабор — способ перенесения текста на светочувствительный материал при помощи фотонаборных машин. Различают фотонаборные машины проекционные и автоматические первого, второго и третьего поколения. Машины первого поколения были оснащены перфолентой, а для проецирования применяли тангстеновый источник света. У машин второго поколения используется комбинация механических и электронных элементов. У машин третьего поколения изображения буквенных знаков образуются при помощи компьютера и линейных электронных сегментов. С точки зрения создания и производства рекламных средств фотонабор обладает рядом преимуществ: расширяет возможности печати, повышает быстроту и оперативность набора текста, позволяет непосредственно использовать художественный оригинал для печати, облегчает путь к повышению иллюстративности и красочности рекламных средств.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 4 + 8 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, маркетинговый конвейер, психологическая помощь бесплатно, английский рок, краткосрочные семинары по маркетингу, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100