Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Фотопечать – Фото увеличение – Фрустрация – Функции рекламы

________________

 

Фотопечать

Фотопечать (синоним — фотогравюра) — способ фотомеханического размножения изображения путем перенесения на желатиновый слой рисунка с бумажной копии в присутствии солей железа.

Фото увеличение

Фото увеличенное — испытанное рекламное средство, используемое для усиления выразительности деталей. Используют в печатных изданиях и на плакатах; на выставках служит для показа документации экспонатов, являясь составной частью графического решения выставки. Для целей декорирования фото увеличение иногда изготовляют огромных размеров — несколько десятков метров. В качестве материала используют бумагу и другие материалы, например фотолайн.

Фрустрация

Фрустрация — неуверенность в достижении цели. Фрустрация появляется, когда на пути к удовлетворению определенной потребности возникает препятствие, которое отдаляет или не позволяет решить эту задачу. Большое значение фрустрации в психологии рекламы определяется тем, что она раскрывает механизм возникновения патологических реакций у потребителей.

Биологический механизм, который автоматически включается в момент наступления фрустрации, является стимулированием к преодолению препятствий: учащается пульс, дыхание, происходит целый комплекс вегетативных изменений в организме. Личность, находящаяся в состоянии фрустрации, чаще всего агрессивно реагирует на источник фрустрации. Такая агрессивность является функциональной в том смысле, что мобилизует силы для преодоления препятствий. Однако эта функциональность во многом уже себя не оправдывает. Человеческая цивилизация развивается быстрее, чем адаптационные системы, поэтому организм человека в развитом обществе, как и раньше, реагирует на внешние факторы в ситуации, когда фрустрация символически угрожает потере его жизненных ценностей, его роли в семье, на работе и т.п. В процессе своего развития человек вынужден был научиться подавлять природные реакции, направлять их в другое русло, хотя это ему не всегда удавалось.

Последующие реакции на фрустрацию являются свидетельством высших форм приспособления к трудным ситуациям: компенсация — отказ от первоначальной цели и замена ее другой целью; фантазия — удовлетворение потребности не в реальных условиях, а в воображении (человек ведет себя так, как будто цель достигнута); рационализация; идентификация; дискредитация — недостигнутая цель упрощается; регресс — подавление потребностей.

Функции рекламы

Функции рекламы — характеризуют общественную роль рекламы. К основным ф. р. относятся: интеграционно-организаторская, информационно-просветительная и коммерческая. Именно они подтверждают общественную целесообразность и необходимость рекламы.

Интеграционно-организаторская функция проявляется в том, что реклама способствует интеграции личности в обществе (особенно в форме общепринятого поведения), помогает организовать общественную жизнь в определенных сферах (ориентирует людей во времени и пространстве). При этом выразительно проявляется управленческий аспект — реклама является одним из инструментов управления.

Информационно-просветительная функция, как показывает ряд исследований, ведет к повышению объема информации об окружающем мире в сознании объектов рекламы и одновременно косвенно повышает уровень их образованности путем распространения сведений из многих сфер человеческих знаний, являющихся частью рекламного сообщения. Таким образом, реклама способствует дальнейшему познанию окружающего мира.

Коммерческая функция рекламы вытекает из факта, что конечной целью рекламного воздействия является желаемое поведение, которое реклама стимулирует с помощью передачи рекламного сообщения, реклама способствует решению общественных задач (формированию спроса на продукцию, реализации товаров, рациональному использованию свободного времени, осуществлению демографической политики и т.п.).

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 9 + 1 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, гитарист-виртуоз, управление маркетингом, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, курс MBA, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100