Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Цвет в рекламе – Целевая группа – Цель рекламы – Целевой рынок – Целевой сегмент – Цена за тысячу

________________

 

Цвет в рекламе

Цвет в рекламе — является зрительным восприятием и как таковое играет в рекламе значительную роль. Визуальное воздействие цвета бывает иногда самым существенным в сравнении с другими факторами. Проблематика цвета чрезвычайно обширна. С точки зрения рекламы она заслуживает детального рассмотрения, особенно в следующих аспектах: цвет в рекламе должен способствовать привлечению внимания и сам по себе быть броским. Эта броскость является относительной и зависит от среды, окружающей рекламное средство. Цвет вызывает ощущения, представления и обычно оказывает эмоциональное воздействие. Поэтому его правильный выбор имеет большое значение, особенно там, где он воздействует на женщин (например, в рекламе косметических средств).

Выбор цвета играет роль и при создании имиджа. Например, агрессивный кроваво-красный и коричневый цвета могут применяться при обращении к мужчинам. И наоборот, розовый, светло-желтый и светло-зеленый сильнее воздействуют на женщин. Лаковый черный, серебристый и бархатисто-коричневый цвета подходят для упаковки мужской косметики. Сочетание белого, светло-голубого и розового цветов создает впечатление чистоты и свежести (зубная паста, шампуни и т. п.). С точки зрения рекламы очень важно выбрать правильную комбинацию цветов для оптимальной читабельности текста (особенно плакатов и упаковки). Как показали исследования, наиболее выразительные сочетания — это черный текст на белом фоне, голубой — на белом, черный — на желтом, зеленый — на белом. Значение цвета постоянно возрастает, особенно для упаковки товаров в условиях продажи по методу самообслуживания (свободной выкладки товаров).

Целевая группа

Целевая группа — совокупность объектов рекламы, т. е. конкретных лиц, на которых направлено рекламное воздействие. Современная теория рекламы исходит из того, что главным критерием включения отдельных лиц в целевую группу является их интерес к предмету рекламы. При этом часто учитывают некоторые социально-демографические факторы (возраст, пол, образование и т.д.). Выделение определенной части общества с целью конкретного рекламного воздействия дает возможность субъекту рекламы выбрать наиболее подходящие рекламоносители и рекламные средства, соответствующую аргументацию и т.п. Численность целевой группы в зависимости от предмета рекламы может колебаться от нескольких человек до нескольких миллионов (например, при рекламе товаров широкого потребления, рационального питания, рационального использования свободного времени, некоторых государственных мероприятий).

Цель рекламы

Цель рекламы — общий замысел, который должен быть осуществлен при помощи рекламных средств. Цель рекламы определяется главной и сопутствующей целью, которые комплексно проявляются в рекламном процессе.

В общем виде цель рекламы приобретает характер экономической, общегосударственной рекламной или социально-просветительной цели. Одна из них всегда главная, две другие — сопутствующие (часто общегосударственная рекламная цель является и социально-просветительной). Цель рекламы должна быть реальной и соответствовать возможностям рекламы в данной области.

Целевой рынок

Целевой рынок – в маркетинге – набор целевых сегментов.

Целевой сегмент

Целевой сегмент – в маркетинге - сегмент, воздействие на который комплексом маркетинга дает наиболее выгодный результат.

Цена за тысячу

Цена за тысячу — представляет собой затраты на рекламу, охватывающую аудиторию численностью 1000 единиц (человек или семей). При этом используется один медиум. Затраты на одно рекламное средство (например, объявление) делят на количество охваченных рекламой человек или семей (в тысячах) и получают цену за тысячу (имеется в виду контактов).

Количество читателей журнала может значительно превышать его тираж, причем для точного определения необходимо провести специальное исследование. В практике при необходимости делят стоимость тиража не на количество читателей (семей), а на количество экземпляров в тысячах.

Расчет цены за тысячу позволяет сравнивать затраты на различные рекламные медиумы. Так, стоимость объявления, помещенного в разных газетах, может быть относительно ниже, чем в одной газете, где плата за публикацию самая высокая, но количество читателей при этом самое большое.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, англоязычная рок-музыка, руководителям предприятий малого бизнеса, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, краткосрочные семинары по маркетингу, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100