Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Ценности – Ценностная ориентация – Ценовой абсолютный фактор – Цепь рекламных агентств – Цитирование

________________

 

Ценности

Ценности — можно охарактеризовать как законченную систему творений человека (материальных и духовных), в которой овеществлены культурные основы данного общества. Ценности тесно связаны с удовлетворением; потребностей людей. Ценности являются продуктом исторического развития общества; они подвержены переменам, даже так называемые абсолютные ценности (свобода, справедливость, добро, красота и т.д.). Ценности и их системы, их понимание исторически изменялись в зависимости от характера общественно-экономических формаций и классового строя.

Ценности можно разделить на жизненные и культурные. К жизненным относится здоровье, благополучие, семейное счастье, общественное признание и др. Знание этих ценностей и их места в жизненном укладе является необходимым условием для действенной рекламы. Культурные ценности можно, в свою очередь, подразделить на материальные, социально-политические и духовные или на эстетические, религиозные, политические, этические, экономические и т.д. Хорошее знание культурных ценностей необходимо прежде всего при проведении маркетинговых действий и рекламы в зарубежных странах.

Система ценностей строится по иерархическому принципу, причем одним из важнейших критериев иерархии является отличие инструментальных ценностей от целевых. Материальное благополучие для одного может быть самоцелью, для другого — средством удовлетворения каких либо интересов. Ценности нельзя рассматривать непосредственно, а лишь в связи с обществом, отношениями, образом поведения. Их исследования всегда предполагают использование разных научных дисциплин. Систематизацией ценностей занимается отрасль философии — аксиология.

Ценностная ориентация

Ценностная ориентация — выражает упорядочение и понимание жизненных ценностей личностью, социальной группой и обществом и проявление их жизненных: взглядов. Ценностная ориентация основана на системе жизненных предпочтений и в этом смысле представляет глубинную культурную основу отношений и норм поведения. Для каждого общества типична определенная совокупность жизненных ценностей, признанных практически всеми членами данного общества (например, здоровье, семейное счастье, совершенствование и развитие личности). Для маркетингового продвижения необходимо знание ценностной ориентации социальных групп, на которые оно преимущественно нацелена. Одновременно в любой рекламе заключена определенная ценностная ориентация, формирующая сознание населения. Например, реклама потребительских товаров иногда усиливает значимость удовлетворения материальных ценностей.

Ценовой абсолютный фактор

Ценовой абсолютный фактор — это показатель, который вместе с показателем "цена за тысячу" используют при финансовой оценке носителей рекламы. Вместо данных об охвате населения можно использовать данные о реализованном тираже издания. Ценовой абсолютный фактор позволяет сравнивать "выгодность" публикации объявления в разных носителях рекламы с учетом масштаба их действия и размера полосы. Ценовой абсолютный фактор целесообразно использовать в качестве вспомогательного фактора при выборе носителя рекламы для конкретной рекламной акции.

Цепь рекламных агентств

Цепь рекламных агентств — группа взаимосвязанных рекламных агентств разных стран, которые объединяются на основе общих интересов. Созданию цепи рекламных агентств способствует стремление к экономической интеграции отдельных стран и на этой основе — к международному объединению рекламы.

В западных странах агентство обычно действует как составная часть цепи рекламных агентств. Основой их сотрудничества является объединение капитала или специализация деятельности. Интернационализация рекламы дает возможность проводить совместные рекламные акции в международном масштабе на более высоком качественном уровне, что обеспечивает преимущества в конкурентной борьбе. Примером цепных агентств в западных странах является CITA, специализирующаяся на промышленной рекламе.

Цитирование

Цитирование — использование фрагмента литературного произведения, научного труда, правового или иного документа в устной или письменной форме там, где собственные выразительные средства авторской речи могут исказить смысл или неправильно выразить содержание работы. При использовании правовых документов цитирование необходимо в обязательном порядке, а в случае литературных и научных произведений авторским правом необходимость цитирования не предусмотрена.

В рекламной деятельности цитирование частое явление, особенно при организации выставок и официальных государственных экспозиций на международных ярмарках. Чаще всего цитирование используют в авторских произведениях научного характера.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, бизнес-прогнозирование, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, семинары, психотерапевт, Вячеслав Степанов, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100