Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Вкладка в журнал – Внешняя (наружная) реклама – Внимание

________________

 

Вкладка в журнал

Вкладка в журнал – рекламное печатное средство, которое распространяется путем вложения в журналы, особенно специализированные (иногда в газеты). Для этой цели можно использовать уже изготовленные проспекты, буклеты и т. д., но вкладки обычно имеют специальное назначение. Вкладка в журнал представляет собой многостраничное объявление, которое можно использовать и как проспект. Вкладку в журнал используют для рекламы потребительских изделий, а также машин и оборудования. Но чаще она носит характер паблик рилейшнз. Частота использования вкладок в журналы в качестве рекламного средства зависит от вида изделия и традиций той или иной страны.

Внешняя (наружная) реклама

Внешняя (наружная) реклама – общее название рекламных средств, размещаемых на фасадах домов, на транспорте (световая реклама, бликфанги, плакаты, рекламные щиты и т. п.). Внешняя (наружная) реклама носит в основном напоминающий характер.

Внеэкономическое воздействие рекламы

Внеэкономическое воздействие рекламы – проявляется при проведении любой рекламной кампании как общий аспект влияния рекламы на хозяйственный механизм. Внеэкономическое воздействие рекламы проявляется путем воздействия на сознание адресатов рекламы прежде всего в сфере воспитания. Внеэкономическое воздействие рекламы может содействовать достижению главной или сопутствующей цели. Внеэкономическое воздействие рекламы необходимо уделять большое внимание, особенно в экономической рекламе, где еще недооценивают его влияние, что в итоге приводит к противодействию отдельных видов рекламы или конкретных проявлений рекламы.

Внимание

Внимание – направленная и сосредоточенная психическая реакция на определенные внешние или внутренние импульсы, способствующие наиболее точному и сознательному их отражению. Это понятие тесно связано с другими понятиями, такими, как интерес, сознание, восприятие, мотивы. В маркетинговой деятельности изучение внимания направлено прежде всего на анализ закономерностей привлечения внимания.

Внимание обычно делят на произвольное и непроизвольное. Мы знаем, что внимание отражает отношения между предметом и субъектом. Причина того, что внимание направлено на тот, а не иной предмет, заключается не только в субъекте, но и в предмете, в его свойствах и качествах. В маркетинге анализируют именно эти свойства и качества предмета, которые стимулируют внимание субъекта. К ним относятся: сила воздействующего импульса, причем не только абсолютная, но и относительная (внимание привлекают импульсы, которые отличаются большой интенсивностью); продолжительность воздействия импульса, также абсолютная и относительная; изменение воздействия импульса. Последнее свойство следует рассматривать в двух временных измерениях: 1) длительное воздействие импульса быстрее вызовет внимание, чем кратковременное. После привлечения внимания воздействие длительного импульса ослабевает. Особенно сильно внимание привлекают значительные и резкие изменения импульса; 2) далее на привлечение внимания действует новизна импульса и его отличие от других импульсов.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 6 + 1 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, гитарист-виртуоз, мастер-класс, психологическая помощь бесплатно, английский рок, краткосрочные семинары по маркетингу, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100