Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Экономическая политика – Экономическая психология – Экономическая реклама – Экономический эффект рекламы

________________

 

Экономическая политика

Экономическая политика — играет значительную роль в общественной жизни. В литературе она характеризуется как особая область общественной жизни, целенаправленно воздействующая на ход экономических процессов, с тем чтобы достигнутый экономический результат (ожидаемый эффект) создавал условия для максимального удовлетворения потребностей и запросов общества. Экономическая политика решает следующие основные задачи: определяет цели экономического развития общества, методы и инструменты достижения этих целей, формирование экономической системы страны, создание механизма, регулирующего отношения между отдельными субъектами политики.

Экономическая психология

Экономическая психология — изучает поведение людей в экономических системах производства, распределения и потребления. Для сферы потребления была обоснована в США Г.Катоном, который разработал методику исследования ожидаемого поведения потребителей в процессе покупки товаров в рамках идеологии общества потребления. Потребительские намерения,структура расходов и сбережений, покупки предметов длительного пользования становятся таким же важным фактором экономического развития, как капиталовложения в промышленности или государственные расходы. Экономическая психология призвана изучать и объяснять эти процессы, а затем, прогнозируя их, способствовать стабилизации общества.

Экономическая реклама

Экономическая реклама — рекламное воздействие, главная цель которого — способствовать совершению покупки в соответствии с рекламным сообщением. Так как потребление предлагаемых товаров и услуг должно отвечать общегосударственным интересам, экономическая реклама призвана выполнять эту положительную социальную функцию. Экономическая реклама направлена на две сферы потребления: на удовлетворение потребностей населения и потребностей производственного потребления — обеспечение производителей в ходе производственного процесса. Реклама направлена либо на прямых торговых партнеров, либо на работников, которые непосредственно данные продукты потребляют или могут повлиять на их потребление. Экономическая реклама как единое целое может осуществляться на внутреннем и на внешнем рынке, где она преследует цель достигнуть наилучших экономических и общегосударственных рекламных результатов. Экономическая реклама осуществляют предприятия всех отраслей, собственности, торговые организации, коммунально-бытовые предприятия, специальные государственные органы и общественные организации и т.д.

Экономический эффект рекламы

Экономический эффект рекламы — проявляется в определенном экономическом результате для субъекта рекламы, осуществляющего рекламное воздействие. Экономический эффект рекламы является главной целью экономической рекламы, его можно рассчитать еще на стадии подготовки рекламной кампании, если использовать способ маркетингового продвижения "Маркетинговый конвейер".

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 4 + 7 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, бизнес-прогнозирование, психологическая помощь бесплатно, английский рок, иванов маркетинг, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100