Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Экономическое общественное мнение – Эксперимент

________________

 

Экономическое общественное мнение

Экономическое общественное мнение — является составной частью всего общественного мнения. Экономическое общественное мнение проявляется как форма реакции общественности на явления экономической жизни, такие, например, как насыщенность рынка товарами или их дефицит, колебания цен, потребительский кредит, реклама, деятельность торговли, качество изделий и т.д. Частью экономического общественного мнения являются оценки, связанные с перспективами хозяйственного развития и связанного с ним развития семьи, личности. Экономическое общественное мнение может ускорять или тормозить развитие рыночных процессов. В каналах связей экономического общественного мнения принимаются решения по поводу новых изделий, новых способов продажи, здесь же формируется спрос, проявляется влияние моды.

Экономическое общественное мнение не является однородным. Оно различается в разных социальных и возрастных группах и определяет в них способы и содержание потребления. Далее различают всеобщее экономическое общественное мнение, которое характерно для больших групп потребителей, и специальное экономическое общественное мнение, характерное для специфических групп потребителей, например для фотолюбителей и др. Неоднородная структура экономического общественного мнения определяет и различные по широте и глубине оценки действительности, разную степень распространения экономического общественного мнения в пространстве и времени. Это позволяет измерять интенсивность экономического общественного мнения, дает возможность направлять его в соответствии с экономической политикой государства.

Одним из факторов, которые влияют на формирование экономического общественного мнения, является реклама. Реклама формирует мнение о качестве изделий и услуг, способах потребления. Однако ее воздействие обусловлено рядом материальных и коммуникационных предпосылок. Даже самая лучшая реклама не приведет к созданию положительного мнения до тех пор, пока качество товаров или услуг не будет соответствовать требованиям рынка.

Эксперимент

Эксперимент — метод исследования, при котором экспериментатор в тщательно подготовленных и контролируемых условиях изучает определенные реакции и способы поведения, проявления, переживания, чтобы проверить гипотезу о зависимости этих явлений от определенных условий. Прием заключается в изменении некоторой величины и наблюдении ее действия на исследуемое явление. Фактор, которым манипулирует экспериментатор, обозначают независимой переменной (например, реклама конкретного изделия), а фактор, на который независимая переменная воздействует (например, оборот конкретного изделия), называется зависимой переменной. Для, успешного проведения эксперимента очень важно, чтобы экспериментатор имел возможность контролировать наибольшее количество переменных величин в данной ситуации.

Существует целый ряд классификаций эксперимента. В зависимости от условий, в которых проводится эксперимент, различают эксперимент, проводимый в естественных условиях, и лабораторный эксперимент, проводимый в искусственных условиях. При проведении проектируемого эксперимента экспериментатор сам создает условия, которые влияют на исследуемое явление. Эксперимент воспроизводит прошедшие события и пытается в создавшейся ситуации выявить причину, которая ее породила. Эксперимент можно подразделить на опытный, методический, практический, контрольный. К одной из форм эксперимента относится создание модели, моделируемых ситуаций для проверки отдельных элементов исследуемого явления. Это предполагает тщательное исследование ситуации, так, чтобы не упустить основные элементы, поскольку невозможно охватить исследуемое явление во всей его сложности. Для получения более точных результатов эксперимента кроме экспериментальных групп создают и сравнительные контрольные группы, которые позволяют сравнивать и определять степень внешнего воздействия. Различные типы экспериментов используют также при исследовании рынка и рекламы.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, продвижение услуг, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, курс MBA, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100