Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Юмор в рекламе – Ярмарка образцов

________________

 

Юмор в рекламе

Юмор в рекламе — является важным элементом при создании текста и графики рекламных средств. Он должен быть функциональным и способствовать оптимальному восприятию рекламных идей-призывов. Юмор в рекламе следует использовать избирательно, преимущественно в рекламе изделий массового потребления. Чаще всего юмор используют в объявлениях, в телевизионных фильмах, кинофильмах, особенно мультипликационных. Юмор может служить для привлечения внимания к рекламному сообщению, но в рекламе он не частое явление. Следует отметить, что хороший и притом функциональный юмор в рекламе создать трудно. Несовместимый с рекламным сообщением юмор в рекламе может вызвать отрицательный результат — бумеранговый эффект.

Ярмарка образцов

Ярмарка образцов — торговая выставочная акция, как правило, имеющая международный характер. На ней заключают сделки на покупку товаров по выставленным образцам. Ярмарки образцов возникли в результате расширения общественного характера производства и его укрупнения на основе традиционных торговых ярмарок, на которых осуществлялась розничная продажа товаров.

Международные ярмарки объединены в ассоциацию, которая координирует сроки и устанавливает правила их проведения.

На ярмарках образцов, входящих в ассоциацию, розничная продажа товаров запрещена. Характерной чертой ярмарки образцов является периодичность их проведения. Иногда ярмарки проводят в форме выставки с тематическим решением экспозиций отдельного предприятия или государства. На ярмарках, как правило, участвуют непосредственные производители или их представители.

Ярмарки образцов доступны для широкой общественности, благодаря чему они играют важную рекламную роль. Увеличение числа различных специализированных выставок международного характера, а также национальных выставок приводит к стиранию границ между ярмарками образцов и торговыми ярмарками.

Прежние отличительные черты ярмарки образцов, такие, как периодичность и коммерческий характер, теряют свое значение, а существенными признаками становятся принадлежность к ассоциации и исключение розничной продажи.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

 

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 1 + 2 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художник вячеслав степанов, бизнес-прогнозирование, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, скидка на краткосрочные семинары, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100