Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Восприятие – Воспроизводственный процесс

________________

 

Восприятие

Восприятие – психологическая категория, которая включает проблематику процессов субъективного отражения предметов и явлений при воздействии на рецепторы (чувственное восприятие). Результатом восприятия является впечатление, которое отражает предмет или явление в целом (в отличие от ощущения). Восприятие возникает в результате воздействия окружающей среды на рецепторы. Физиологическую основу восприятия составляют анализ и синтез сложных воздействий на чувства. Восприятие является не только комплексом ощущений, но также результатом активной обработки содержания на основе накопленного опыта.

Анализ процессов восприятия в области маркетинга и рекламы необходим для правильного выбора креатива, рекламных средств и соответствующей их формы. В маркетинге восприятие понимают как сложный динамичный процесс, который носит комплексный характер и зависит от накопленного человеком опыта. Маркетинговые исследования в области восприятия позволяют выделить отдельные элементы процесса восприятия. При исследовании восприятия в маркетинге используют методы эксперимента. Часто в процессе изучения зрительного восприятия применяют тахистоскоп.

Воспроизводственный процесс

Воспроизводственный процесс – любой общественно-производственный процесс, исследуемый в постоянной взаимосвязи и непрерывном обновлении. Периодически протекает по одним и тем же стадиям. Состоит из производства, распределения, обращения и потребления, которые представляют единую систему взаимосвязанных элементов, где определяющую роль играет производство. Реклама, выполняя функции информации и убеждения, действует во всех стадиях в. п., однако на каждой из них она играет разную роль. В сфере производства она передает информацию о средствах и предметах труда, способствуя решению хозяйственных задач и вытекающих рекламных задач предприятий. В сфере обращения информирует индивидуальных потребителей об изделиях и убеждает их в целесообразности покупки, а в сфере потребления – способствует правильному и экономичному использованию. В целом маркетинговое продвижение товара (услуг) наряду с другими инструментами призвана обеспечивать непрерывность воспроизводственного процесса с точки зрения всех его участников, т. е. производителей, торговли и потребителей.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 9 + 3 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, Kirillss, маркетинг, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, продвижение товара, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100