Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Всемирная выставка – Выборочная совокупность – Выставка – Выставка-продажа – Выставки-ярмарки

________________

 

Всемирная выставка

Всемирная выставка – специальное название международного показа некоммерческого характера. Всемирная выставка показывает широкой общественности современные средства для удовлетворения потребностей цивилизации, обобщает достижения технического прогресса и перспективы его развития. Всемирная выставка может иметь универсальный или специализированный характер. Продолжительность всемирной выставки не менее трех недель и не более шести месяцев. Всемирные выставки регистрируют в Международной организации по проведению выставок (Международное бюро выставок). Устроителем выставки является государство, на территории которого она проводится. Устроитель выставки действует на основании конвенции о всемирных выставках и условий, установленных Международным бюро. В конвенции определены минимальные интервалы между отдельными выставками. Участники всемирной выставки делятся на две группы: официальные государственные участники и международные организации. На универсальных всемирных выставках государства-участники должны построить павильоны для своей экспозиции и назначить ее генерального комиссара. На специализированных выставках строительство павильонов является обязанностью страны-организатора выставки.

Выборочная совокупность

Выборочная совокупность – выделение определенного небольшого числа лиц из многочисленной группы людей с целью статистического исследования. Выборочная совокупность используется во всех социологических и маркетинговых исследованиях, проводимых там, где можно самым эффективным способом выявить мнения всех членов изучаемых групп. Выборочная совокупность должна быть составлена таким образом, чтобы в наибольшей степени отражать характерные черты основной совокупности (например, всего населения), или являться репрезентативной. Численность выборочная совокупность обычно колеблется от 300 до 2000 человек. Дальнейшее увеличение числа опрашиваемых не приводит к существенному повышению точности результатов.

Различают три основных способа формирования выборочной совокупности: случайный, целенаправленный и комбинированный.

Выставка

Выставка – общее название смотра. На ней могут демонстрироваться средства, удовлетворяющие потребности людей, отражающие достижения технического прогресса в настоящее время и перспективы его развития. Выставка является систематической, заранее запланированной демонстрацией экспонатов, представляющих единое тематическое целое. Выставка может решать задачи идейно-политические, культурно-просветительные, научно-технические, рекламно-информационные, коммерческие, может демонстрировать предметы самодеятельного творчества и т. п. Выставка представляет собой распространенную и действенную форму комбинации конкретного информирования и рекламного воздействия с использованием аргументов и призывов. Выставка не является рекламным средством, однако в процессе ее проведения используются соответствующие рекламные средства. Ее действенность основана на привлечении внимания и визуальном способе информирования и убеждения.

Выставка-продажа

Выставка-продажа – форма выставочной деятельности, которая сочетает рекламу с продажей товаров и изучением мнений покупателей производственными предприятиями. От ярмарок образцов отличается лишь розничной продажей.

Выставки-ярмарки

Выставки-ярмарки – крупные выставочные акции, как правило, общегосударственного масштаба, на которых реклама достижений в отдельной отрасли сочетается с торговой рекламой и розничной продажей.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, гитарист-виртуоз, маркетинговый конвейер, психологическая помощь бесплатно, английский рок, система маркетинга, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100