Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Выставочная акция – Выставочная деятельность – Выставочная площадь – Выставочная территория – Выставочное оборудование – Выставочный объект

________________

 

Выставочная акция

Выставочная акция – комплексное понятие выставки, ярмарки образцов. Выставочная акция кроме собственно содержания выставки, ее целей, творческого решения и проведения включает ее словесное, графическое и иное отображение, которое систематически используется при организации рекламы; размещение и обслуживание участников и почетных посетителей выставки; сопутствующие мероприятия: культурные, общественные, спортивные и т. п.; оценку экспонатов и экспозиций, услуги для посетителей и т. п.; ликвидацию выставки и использование ее результатов на основе оценки выставочной акции.

Выставочная деятельность

Выставочная деятельность – широкомасштабная систематически проводимая или повторяемая акция, включающая не только подготовку, проведение, но также ликвидацию отдельных выставок или ярмарок образцов, организацию сопутствующих мероприятий: рекламы, конкурсов и т. п. Ее задачей является достижение максимального эффекта с наиболее рациональным использованием материальных и финансовых средств. Выставочная деятельность должна решать долгосрочные задачи в интересах всего общества, активно привлекать население к посещению выставок.

Выставочная площадь

Выставочная площадь – площадь определенного размера, на которой устраивают выставку. Различают выставочную площадь открытую и закрытую (обычно в павильонах). Важную роль играет такой показатель выставочная площадь, как нагрузка на 1 м2 площади. Ее рассчитывают с учетом массы экспонатов. В зависимости от размера выставочной площади формулируют задачу выставочной акции, а также готовят необходимую документацию, в том числе сценарий и проект. От выставочной площади зависит смета выставочной акции, а также график монтажа и демонтажа выставочного оборудования.

Выставочная территория

Выставочная территория – совокупность объектов выставки, предназначенных преимущественно для проведения выставочных и ярмарочных акций. Используется для этих целей лишь в определенный период, в остальное время года – для проведения общественных, культурных, зрелищных, спортивных и других мероприятий.

Выставочное оборудование

Выставочное оборудование – элементы, используемые для оснащения выставки. Выставочное оборудование, предназначенное для резерва, а также унифицированное оборудование называют фондом. С повышением технического уровня выставок появляется все больше скрытых элементов, особенно в экспозициях с аудиовизуальными устройствами.

Выставочный объект

Выставочный объект – сооружение, в котором можно устроить выставку или ярмарку. Может иметь специализированный характер, т. е. служить только для проведения выставок и ярмарок, или универсальный характер, т. е. использоваться также для других целей.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 8 + 9 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, англоязычная рок-музыка, маркетинговая стратегия, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, иванов маркетинг, психотерапевт, Вячеслав Степанов, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100