Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Газета – Галерея – Гарант – Гарант выставки

________________

 

Газета

Газета – вид периодической печати. Выходит, как правило, ежедневно. Приносит сообщения из различных сфер общественной жизни: политической, экономической, культурной и т. д. Основное требование, предъявляемое к газете, – актуальность.

Реклама в газете представлена в основном объявлениями, содержащими текст и визуальный образ. Этот вид рекламы является традиционной и массовой формой главным образом в экономике. Однако в настоящее время реклама использует все жанры журналистики. Газетная реклама, особенно объявления, сыграла важную роль в развитии рекламы по радио и телевидению. Ее преимущества вытекают из специфики газеты как средства массовой информации. Газета охватывает широкую и дифференцированную аудиторию и может быстро реагировать на требования рекламы. По сравнению с журналом газета более актуальна, однако не обладает большим сроком жизни. Рекламная ценность газеты зависит от тиража, структуры читателей, оптимального времени выхода, популярности, престижа, способности влиять на намеченную целевую группу.

Галерея

Галерея – 1. Выставочное помещение, предназначенное преимущественно для демонстрации художественных произведений; 2. Коллекция художественных произведений, принадлежащая общественной организации, которая проводит исследовательскую работу, а часть фонда предоставляет для всеобщего обозрения; 3. Часть выставочного помещения, которая, как правило, имеет форму площадки с обзором нижерасположенных этажей.

Гарант

Гарант – название субъекта, который на основе правовых отношений берет на себя ответственность за выполнение какой-либо обязанности, например за выполнение действия или за его результат. Гарант осуществляет свои функции до тех пор, пока субъект выполняет свои обязанности в полной мере и своевременно.

Гарант выставки

Гарант выставки – специальное название отраслевого министерства или другого центрального государственного органа или же центральный орган общественной или заинтересованной организации, которому предоставлено право непосредственно или косвенно участвовать в национальных или зарубежных выставках.

Гарант выставки заботится о том, чтобы в процессе подготовительных работ, в ходе выставки и ее ликвидации соблюдались народнохозяйственные интересы, идейные и политические принципы выставочной акции, чтобы результаты от участия отрасли, общественной или иной заинтересованной организации в выставке соответствовали затратам на ее проведение.

Гарант выставки обеспечивает полное и своевременное выполнение участниками выставки своих обязательств в соответствии с задачами, поставленными вышестоящим органом, или в соответствии с заключенными договорами.

Гарант выставки наделяется правом влиять на выбор экспонатов, контролировать их качество, параметры и оформление.

Гарант выставки уполномочен требовать, чтобы организатор выставки своевременно устранил недостатки, которые могут помешать нормальному участию в выставке организаций, представляемых гарантом выставки.

Гарант выставки может выступать в качестве непосредственного участника выставки от имени хозяйственных или внешнеторговых организаций. В таких случаях права и обязанности гаранта выставки определяются рекомендательным письмом.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 3 + 3 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художник вячеслав степанов, маркетинг, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, краткосрочные семинары по маркетингу, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100