Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Главная цель рекламы – Глубокая печать – Гонорар – График – Графическая модель – Графическое оформление – Графическое решение – Гудвил

________________

 

Главная цель рекламы

Главная цель рекламы – задача, которая должна быть решена с помощью рекламы. Главная цель экономической рекламы – это обычно формирование спроса потребителей или покупателей на покупку какого-либо товара или оказание услуги на рынке; главная цель социально-просветительной рекламы – желаемая форма общественного поведения, активная общественная деятельность; главная цель государственной рекламы – это также желаемая форма общественного оповещения по отношению к государству, его политической системе, традициям и т. п. Кроме главной цели реклама преследует и сопутствующие цели. Все она находят выражение в комплексном воздействии рекламы.

Глубокая печать

Глубокая печать – техника печати, при которой изображение переносится фотомеханическим способом; на медную печатную форму или валик. В процессе печатания краски наносятся на всю поверхность формы, а затем специальным приспособлением удаляются с пробельных участков и остаются только в углублениях. В результате различной глубины печатающих элементов отдельные участки изображения будут иметь разную толщину красочного слоя, т. е. неодинаковую насыщенность цвета. Это максимально приближает оттиск к оригиналу. Учитывая высокую стоимость глубокой печати, ее применяли для изготовления наиболее значительных рекламных средств.

Гонорар

Гонорар – традиционное название вознаграждения, выплачиваемого в соответствии с авторским правом за творческий труд. В области консалтинговой, маркетинговой и рекламой деятельности очень трудно установить соответствующий размер вознаграждения консультантам и авторам: художникам, графикам, фотографам, сценаристам, оформителям каталогов, рекламных брошюр, журналов, составителям аудиовизуальных программ и т.д. Каждая организация, которая осуществляет рекламную деятельность, самостоятельно устанавливает ставки авторского гонорара с учетом специфики своей работы и практического опыта.

График

График – художник, который создает произведение на плоскости, применяя различные виды шрифта. При подготовке рекламных акций создает листовки, плакаты, выполняет графическое оформление объявлений, выставок.

Графическая модель

Графическая модель это вид модели, в которой графическими средствами выражены количественные и качественные характеристики оригинала. В качестве модели может служить определенная материально выраженная система, которая представляет конкретный объект таким образом, чтобы дать полную информацию о его параметрах. Графическая модель показывает объект в двойном или тройном измерении, отражает такие показатели, как время, числа, проценты, массу, расстояние. К графическим моделям относят диаграммы, схемы и т. п. В рекламных средствах графическая модель необходима для наглядного показа свойств изделий, их сравнения с другими изделиями, способов использования и т. д. Заметно повышает действенность рекламы.

Графическое оформление

Графическое оформление – средство визуальной передачи содержания печатного издания читателям, служит для создания у читателей соответствующих представлений на основе рациональных и эмоциональных стимулов, позволяет систематизировать материал, передаст читателям необходимую информацию, привлекает внимание, облегчает восприятие сообщения. Воплощение на высоком эстетическом уровне графических элементов способствует также достижению рекламных целей.

Графическое решение

Графическое решение – эскиз композиционного и цветового решения оформления отдельных частей например, выставки или ярмарки образцов.

Гудвил

Гудвил (от английского goodwill – дословно "добрая воля, доброе стремление", "желание") — в области хозяйственной рекламы — доброе имя, хорошая новость. Гудвил может относиться, например, к изделию, предприятию, предлагаемым услугам. Гудвил формирует общественный субъект своей долголетней конкретной деятельностью и связи с ним в рекламной работе и в работе с общественностью. В хозяйственной сфере гудвил способствует повышению качества изделий, сервиса, улучшению отношений между партнерами.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 2 + 1 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, гитарист-виртуоз, увеличение объема продаж, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, краткосрочные семинары по маркетингу, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100