Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Автор сообщения – Агентство паблик рилейшнз

________________

 

Автор сообщения

Автор сообщения — лицо вне организации коммуникатора или группа лиц в организации коммуникатора, которые выбирают факты и события из поступающей информации и передают в коммуникационную сеть. Проявляет активное отношение к обрабатываемой информации. В массовой коммуникации его деятельность играет важную роль при формировании общественного мнения. Выполняет следующие функции: а) отбирает общественно значимую информацию; б)определяет целесообразность ее распространения; в) передает информацию в коммуникационную систему; г) проводит количественную и качественную обработку информации; д) осуществляет передачу информации населению; е) контролирует прием информации населением и реакцию на нее. Из множества фактов и сведений автор сообщения выбирает информацию, по его мнению самую необходимую и доступную для реципиентов. Таким образом, социальная информация поступает в общественный процесс.

Деятельность автора сообщения имеет большое значение для характера рекламы в обществе. В рекламе автор сообщения является не только коммуникатором, но и активным лицом, представляющим интересы заказчика рекламы, т. е. субъекта рекламы. (См. также: Коммуникатор).

Агентство паблик рилейшнз

Агентство паблик рилейшнз – организация, деятельность которой направлена на проведение паблик рилейшнз. В правовом и организационном отношении отделено от маркетинговых и рекламных агентств. Его задача – установление и поддержание контакта с работниками средств массовой информации, поэтому распространено мнение, что паблик рилейшнз является скрытой рекламой, проводимой к тому же бесплатно. Преимуществом агентства паблик рилейшнз является возможность специализации в определенной сфере паблик рилейшнз, достижения высокой квалификации работников и эффективной деятельности.

Агентство паблик рилейшнз имеет международные связи, что позволяет проводить кампании одновременно во многих странах с учетом их национальных особенностей. В последние годы создаются зарубежные филиалы и отделения таких агентств. В агентстве паблик рилейшнз немногочисленный штат работников, так как подготовка средств, их распространение и дальнейшая деятельность осуществляется при помощи посреднических организаций. Агентство паблик рилейшнз проводит паблик рилейшнз в различных сферах социальной и хозяйственной жизни для отдельных лиц, предприятий, государственных учреждений, международных органов и организаций, общественных и кооперативных организаций. За проводимые мероприятия заказчики платят обусловленную сумму с учетом расходов агентства.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, маркетинговый конвейер, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, иванов маркетинг, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100