Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Диапозитив – DIBABA – Директ мейл – Доминанта – Домисил

________________

 

Диапозитив

Диапозитив (слайд) — часто применяемое рекламное средство, которое отличается оперативным исполнением и действенным эффектом благодаря возможности сочетания графического и цветового решения. Диапозитив (слайд) должен в краткой форме, доходчиво выразить главную идею. Это требование вытекает из кратковременного показа (5 — 10 сек.) на экране. Если необходимо передать большой объем информации, используют серию диапозитивов (слайдов), имеющих единое графическое, цветовое решение, а также выразительный символ.

DIBABA

DIBABA — одна из формул, которая дает представление об идеальном процессе воздействия на потребителей, способствующем покупке. Формула предполагает последовательное чередование следующих фаз: 1) дефиниция — выявление потребностей и запросов потребителей; 2) идентификация — сопоставление предложения и спроса; 3) степень доказательства: показывает, что предложение соответствует спросу; 4) принятие аргументации: потребитель одобряет аргументацию; 5) желание стать собственником: у потребителя появляется желание купить товар; 6) заключительная фаза: приглашение к покупке.

Формула DIBABA была разработана применительно к индивидуальному торговому обслуживанию. Однако она является упрощенной в современных условиях, так как не может охватить все факторы, которые проявляются в процессе рекламного воздействия в их взаимосвязи. Наше понимание рекламного воздействия исходит из комплексного, одновременного, а не последовательного влияния отдельных элементов, как это формирует DIBABA.

Директ мейл

Директ мейл (direct mail) — действенный метод рекламного воздействия путем распространения писем, содержащих рекламное сообщение. Директ мейл обычно обращен к определенным группам потенциальных покупателей с похожими или одинаковыми интересами, которые учитываются в рекламном обращении. Основная задача — создать ощущение, что письмо предназначено конкретному адресату, которому отправитель уделяет личное внимание. Кроме писем рассылают листовки, проспекты, брошюры и бюллетени, а иногда мелкие образцы различных изделий. К письму часто прикладывают конверт с обратным адресом и оплаченным ответом, чтобы получатель мог ответить на рекламное сообщение. Особенность этого метода заключается в выборе постоянного адресата — представителя целевой группы.

Доминанта

Доминанта — элемент, отражающий главное, в целом, на выставке — центральный элемент экспозиции. Правильно выбранная и графически удачно выполненная доминанта облегчает потребителям ориентацию в выставочном зале, акцентирует внимание на цели выставки. Ею может быть главный экспонат, соответствующим образом оформленный раздел выставки, ярко освещенная витрина, лозунг.

Домисил

Домисил (лат. "жилище") — в соответствии с международным правом — постоянное жилье человека в какой-либо стране. В журналистике — место, из которого передается информация (как правило, название столицы, откуда поступает репортаж, информация). Домисил ставится перед текстом, дополняется датой и названием информационного агентства.

Дополнительный тираж

Дополнительный тираж — одного и того же издания почитают с новых или старых матриц, с новым оформлением, но без существенных изменений.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, маркетинговая стратегия, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, маркетинг промышленного предприятия, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100