Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Достоверность – Досягаемость рекламоносителей – Доходчивость – Единство рекламных действий – Единый рекламный стиль – Единый элемент рекламы

________________

 

Достоверность

Достоверность — в социологическом исследовании — надежность применяемых методов. Достоверность проверяют тремя способами: 1) сравнивают результаты путем повторного использования того же метода, предполагая, что состояние объекта исследования за прошедший период не изменилось; 2) сравнивают результаты, полученные с помощью двух эквивалентных приемов; 3) произвольным делением исследуемой совокупности на две половины и сравнением полученных результатов каждой половины. Достоверность обычно определяют коэффициентом корреляции результатов двух исследований. Величина коэффициента зависит от количества вариантов исследования, измерения, оценки и точности используемых технических средств. Например, при коэффициенте 0,7 доля случайных ошибок составляет 30%, при коэффициенте 0,5 — 50%. Коэффициент достоверности можно также выражать в процентах. При оценке результатов рекламных исследований необходимо стремиться к максимальной достоверности и разнообразию применяемых методов. Недостаточная достоверность приводит к ошибочным заключениям, которые могут отрицательно отразиться на практике, например, при выборе соответствующих рекламных средств, призывов и т.д.

Досягаемость рекламоносителей

Досягаемость рекламоносителей — означает абсолютное или относительное число взрослого населения, которое воспринимает соответствующий рекламоноситель. Определение досягаемость рекламоносителей является одной из основных целей исследования рекламоносителей. Досягаемость рекламоносителей брутто означает охват читателей рядом газет без учета совмещения их воздействия; Досягаемость рекламоносителей нетто означает число лиц, которых в минимальной степени достигает определенная комбинация носителей рекламы, исключая их совмещенность.

Доходчивость

Доходчивость — особенность слова, текста, образа и т.п., которая позволяет понять идею, содержание, смысл. Требование доходчивости имеет большое значение в рекламе при разработке рекламного сообщения, в рекламном исследовании, в изучении общественного мнения. Некоторые авторы не уделяют доходчивости достаточного внимания, употребляют малораспространенные или специальные термины. В результате у адресатов рекламного сообщения возникают неточное или неполное представление о его содержании.

Единство рекламных действий

Единство рекламных действий — результат рекламной деятельности большой группы субъектов рекламы, которые в процессе планирования и проведения рекламы руководствуются определенными общественными принципами и преследуют определенные общественные цели. Единство рекламных действий не исключает того, что субъекты рекламы в рамках общей цели решают одновременно и свои индивидуальные задачи. Последние всегда подчинены общим целям. Единство рекламных действий в результате не снижает действенности рекламы в интересах отдельных субъектов, а наоборот. Единство рекламных действий является фактором действенности рекламы; при правильной организации все субъекты рекламы достигают более высоких результатов при относительно низких затратах финансовых и материальных средств.

Единый рекламный стиль

Единый рекламный стиль — общее название систематического, планомерного и последовательного использования характерных графических элементов во всех видах рекламных средств. Единый рекламный стиль в значительной мере способствует идентификации субъекта рекламы в сознании лица, воспринимающего рекламу. При соблюдении правильных принципов его создание ведет к лучшему пониманию содержания рекламного сообщения и т.п. Проблематике единого рекламного стиля в последнее время уделяется все больше внимания.

Единый элемент рекламы

Единый элемент рекламы — элемент, который последовательно используется во всех рекламных средствах, особенно в объявлениях, отдельных частях сериала. Способствует созданию общности всех этих рекламных средств. К наиболее часто используемым единым элементам рекламы относится марка, слоган. Число единых элементов рекламы соответствует рекламным целям. В случае, если слоган выражает главную идею, а сериал является частью комплексной рекламной акции, его повторение особенно важно. Единый элемент рекламы выполняет свою функцию не только благодаря повторению и постоянному месту размещения, но и своим содержанием заметно способствует воздействию на адресатов рекламы.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 7 + 1 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, руководителям предприятий малого бизнеса, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, увеличение продаж, психотерапевт, Вячеслав Степанов, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100