Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Журнал – Журналы для покупателей

________________

 

Журнал

Журнал — вид периодической печати. Журналы издаются через определенные интервалы времени: неделю, две недели, месяц, квартал, полугодие.

Журнал предназначен для определенной группы читателей с приблизительно одинаковыми социальными характеристиками и интересами. Аудитория журналов более однородная, чем у газет, поэтому содержание журналов носит, как правило, специализированный характер. Различают журналы политические, культурные, научные, развлекательные, женские и др. Важную роль в журнале играют иллюстрации, которые могут составлять значительную часть его объема.

Реклама в журнале представлена прежде всего объявлениями, включающими рисунки и текст. По сравнению с газетами журналы используют для публикации иллюстрированных объявлений. Их значение определяется специфическими особенностями журналов: выразительность образа, красочность, более высокое качество бумаги, общая привлекательность оформления. С точки зрения рекламы журналы имеют разную ценность. Для успешной рекламы необходим правильный выбор журнала с учетом не только его популярности, но и характера читателей, их интересов. Реклама в журналах не может быть оперативной, как в газетах, но ее преимущество в однородной и стабильной читательской аудитории. Это позволяет вести более направленную и эффективную рекламу, действующую в течение длительного времени.

Журналы для покупателей

Журналы для покупателей — журналы, издаваемые специально для покупателей определенных групп товаров. Обычно их издают промышленность или торговля и распространяют в местах продажи или по почте. Возрастающее значение журналов для покупателей обусловлено там, что при продаже некоторых видов товаров, особенно в магазинах самообслуживания, постепенно снижается роль продавца как специального информатора. Указанные журналы позволяют обеспечивать потребителей недостающей торговой Информацией. Одновременно они информируют продавцов о новых товарах. Журналы для покупателей отличаются высокой действенностью. Потребитель получает информацию не от торговли или промышленности, а от третьей, нейтральной стороны. От этих журналов читатели ожидают прежде всего деловой информации и практических советов (рецептов, рекомендаций о покупках, информации о производителях, статей на темы здоровья и т.п.). За рубежом почти половина журналов для покупателей посвящена продовольственным товарам. Исследования показывают, что эти журналы читают в основном женщины. Поэтому их можно считать преимущественно "женским" медиумом. Иногда они имеют форму приложения к газете. Некоторые крупные промышленные предприятия также издают журналы, аналогичные журналам для покупателей и предназначенные для торговых и промышленных партнеров. Тематика таких журналов обычно включает информацию об изделиях производственного потребления.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 6 + 3 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, англоязычная рок-музыка, маркетинговый конвейер, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, маркетинг промышленного предприятия, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100