Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Идентификация – Идеограмма – Издание – Издатель – Издательская деятельность – Издательство – Изображение в рекламе – Иллюзия – Иллюстрация

________________

 

Идентификация

Идентификация — является одной из возможных реакций на фрустрацию. Человек, который попадает в сложную жизненную ситуацию и не находит из нее выхода, как бы меняет свою идентичность. Для усиления своего ослабленного престижа идентифицируют себя не только с лицами, группами, общественными организациями и идеями, но и с предметами: например, с виллой, автомобилем или другим престижным предметом (престижный характер товаров). Идентификация с группой или коллективом является важным фактором социализации личности, имеет положительное влияние на усиление жизненных позиций. Идентификация с предметами оценивают как отрицательное явление. Воздействие рекламы никогда не должно быть направлено на усиление этих тенденции.

Идеограмма

Идеограмма — образное выражение в элементарной форме определенной идеи, понятной без знания языка. Когда изобразительный знак выполняет функцию словесного обозначения понятия, идеограмма превращается в голограмму — основу голографического письма (язык рисунков). В настоящее время идеограммы представляют собой, например, транспортные, картографические и другие пики, облегчающие ориентацию, коммуникацию между партнерами, причем знание общего языка не обязательно.

Издание

Издание — 1) публикация; 2) название части или всего объема издательской продукции целевого назначения. Произведение готовит к изданию издатель от имени автора.

Издатель

Издатель — юридическое или физическое лицо, наделенное правом издания газет или журналов.

Издательская деятельность

Издательская деятельность — подготовка и реализация печатных рекламных средств, представляющих разнообразную печатную продукцию: книг, брошюр, листовок, плакатов, календарей, каталогов и др., позволяющих передать при помощи текстов, фотографий и графических изображений необходимое рекламное сообщение. Отдельные этапы издательской деятельности определяются контрольными средствами, их формой и содержанием, техникой изготовления, редактированием, полиграфическим исполнением и распространением.

Издательство

Издательство — предприятие или организация, главной задачей которых является публикация периодических изданий, книг и т.п.

Изображение в рекламе

Изображение в рекламе — так же, как и слово, имеет первостепенное значение. Изображение в рекламе помимо прочих функций выполняет две главные: привлекает внимание и способствует выявлению содержания рекламного сообщения. Следовательно, изображение в рекламе не является самоцелью, а подчиняется решению рекламной задачи. Изображение помогает раскрыть содержание рекламного сообщения, например, показом изделия в определенном окружении, в контексте, может наглядно подтвердить информацию о свойствах изделия, сравнить новое, улучшенное изделие со старым, обратить внимание на некоторые его особенности. Однако иллюстрация не должна быть оторвана от текста рекламного средства, сосредоточена лишь на функции привлечения внимания. Содержание и форма, текст и изображение в рекламе взаимозависимы и должны быть сбалансированы относительно друг друга. Правильная пропорция определяется с учетом требований и обстоятельств, каждого конкретного случая.

Иллюзия

Иллюзия — специфический вид восприятия, который возникает в определенных условиях и характеризуется тем, что не отражает свойства воспринимаемого объекта в соответствии с реальностью. Иллюзия возникают во всех областях чувственного восприятия. Чаще всего встречаются зрительные иллюзии, так называемый обман зрения. Существуют также слуховые, обонятельные, осязательные, вкусовые иллюзии др. иллюзии. Появление иллюзии можно объяснить, если она не является патологическим проявлением воспринимающего субъекта (в отличие от галлюцинации). Исследование иллюзии относится к области экспериментальной психологии. Психология рынка и психология рекламы этой проблемой также занимаются, но лишь эпизодически, для достижения конкретных маркетинговых целей.

Иллюстрация

Иллюстрация — репродуцированная фотография, картина или рисунок, которые сопровождают текст или являются основной частью публикации в сопровождении текста. Иллюстрация уточняет или расширяет содержание рекламного сообщения.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, гитарист-виртуоз, маркетинговый конвейер, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, продвижение товара, психотерапевт, Вячеслав Степанов, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100