Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Имидж – Импульс – Импульсивные (спонтанные) покупки

________________

 

Имидж

Имидж (анг. image — образ рынка) — можно определить как совокупность представлений, понятий, взглядов и опыта потребителей в отношении к изделию или предприятию. Понятие имиджа возникло из сопоставления того, что потребитель хочет купить и что он покупает. Имидж определяет "личность" изделия, которая складывается не только из технических параметров, но и из представлений, мнений, эмоций, которые с ним связаны.

Имидж изделия — это его образ, который сформировался с учетом действительных и предполагаемых свойств изделия на основе представления о потребностях, которые оно может удовлетворить. Так как имидж охватывает и групповые мнения, то он оказывает сильное мотивационное воздействие на поведение и намерения потребителей. Благодаря этим свойствам он является соответствующим показателем действенности рекламы. Если необходимо активно повлиять на позиции изделия на рынке, нужно выявить отношение к нему потребителей, установить, какие чувства оно вызовет. Учитывая, что мнения по поводу изделия могут значительно колебаться, их изучают с помощью разнообразных методов. Конкретное исследование включает ряд вопросов, которые позволяют выявить практически все, что потребитель думает о товаре. Кроме вопросов, в какой степени ему нравится изделие, как он оценивает его специфические свойства и других, можно спросить, каким он представляет себе идеальное изделие в данной группе. Можно предложить потребителю описать, как он использует изделие, как бы он обходился без него и т.д. На основе такого опроса можно прийти к выводу, что даже простое изделие может иметь привлекательные свойства. Исследования имиджа следует проводить периодически, так как меняются мнения потребителей об изделиях, развивается технический прогресс, степень насыщенности рынка и, не в последнюю очередь, реклама — вот лишь некоторые факторы, влияющие на имидж.

Импульс

Импульс — термин, используемый в публицистике для обозначения неспецифического влияния, воздействия или отклика; толчок, побуждение, воздействие коммуникации.

Импульсивные (спонтанные) покупки

Импульсивные (спонтанные) покупки — непланируемые заранее покупки, решения о которых принимают прямо в магазине после ознакомления с выставленным товаром. Это явление имеет чрезвычайно важное значение с точки зрения мерчандайзинга.

Предметом импульсивных покупок бывают товары повседневного спроса, недорогие, имеющиеся в большом выборе. Можно утверждать, что, чем дешевле изделие, тем выше вероятность импульсивной покупки. Чаще всего импульсивные покупки совершают в магазинах самообслуживания. Например, половина покупок продуктов являются импульсивными. Важную роль в совершении импульсивных покупок играет упаковка и фабричная марка или имидж изделия и упаковки. Отсюда значение рекламного содержания и качества упаковок потребительских товаров, которые в условиях самообслуживания фактически «продают» товар вместо продавца. В связи с этим большую роль играет фирменная реклама товарного знака, включая слоган.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, бизнес-прогнозирование, психологическая помощь бесплатно, английский рок, семинары, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100