Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Инстинкты – Инструкция – Инструменты управления – Интеграция и реклама

________________

 

Инстинкты

Инстинкты — врожденные способы поведения, которые выражаются в относительно постоянных сложных рефлекторных реакциях как на внутренние, так и на внешние раздражители. Инстинкты делят на три основные группы.

1. Инстинкты, связанные с поведением личности:

инстинкты ориентационные, т.е. настраивающие чувственные рецепторы на прием внешнего сигнала. Эти инстинкты обеспечивают постоянную и быструю ориентацию в окружающей среде;

инстинкты пропитания включают действия, связанные с поиском, приобретением и приемом пищи;

инстинкты самосохранения; бывают пассивные (бегство) и активные (наступление).

2. Инстинкты сохранения (продолжения) человеческого рода:

инстинкты сексуальные;

инстинкты родительские;

3. Инстинкты социальные:

инстинкты подражания и инстинкты игры;

инстинкты самоутверждения;

инстинкты стадные.

Инструкция

Инструкция — рекламное средство для ознакомления потребителей со способом использования изделия и ухода за ним. Относится к основному фонду рекламных средств, сопутствующих изделию. Обычно и. изготовляет производитель. В подготовке инструкции, как и других сопроводительных рекламных материалов, ведущую роль должен играть профессиональный автор текста и при необходимости художник-график.

На практике инструкции обычно составляют технические работники, которые вносят в инструкцию технический жаргон и неточные формулировки. Поэтому инструкции и другие сопроводительные рекламные средства не достигают своей цели. Инструкция является средством "минимум" в экономической рекламе изделия. Другие рекламные акции, образно говоря, "надстройка" над этим базисом, без которого они теряют свою целесообразность.

Инструменты управления

Инструменты управления — это средство, с помощью которых органы управления осуществляют руководство о соответствующих сферах деятельности. Они позволяют создавать необходимые условия для достижения поставленных целей.

По характеру действия их разделяют на инструменты управления административные (планы, приказы, указания, совещания, положения, методики и т.п.), экономические (нормативы, зарплата, премии, вознаграждения и т.п.) и инструменты идеологического и морального воздействия.

С точки зрения значимости различают инструменты управления директивные (их выполнение является обязательным) и рекомендательные. Далее различают инструменты управления долговременного и кратковременного действия и т.п.

В маркетинговой деятельности следует учитывать действие инструменты управления с точки зрения целевых групп, поведение которых находится под их влиянием. Поэтому необходимо изучать инструменты управления в рамках рекламных исследований. Психология рекламы занимается вопросами анализа инструменты управления поведения, особенно в связи с изучением мотивации поведения потребителей.

Интеграция и реклама

Интеграция и реклама — развитие маркетинговой интеграции в области политики, общественных отношений и экономики заметно влияет на рекламу внутри отдельных стран, ставит новые задачи и создает возможности для их решения.

В каждой стране можно использовать интеграционные процессы при решении национальных маркетинговых задач, использовать опыт других стран, обмениваться достигнутыми результатами, осуществлять взаимные поставки рекламных средств (витринного и выставочного инвентаря, средств внешней рекламы и т.п.). Эту работу можно проводить на основе двухсторонних и многосторонних отношений. Сотрудничество в области рекламы можно осуществлять в форме взаимной координации рекламных кампаний, их совместного проведения, совместного использования технических средств и т.п. Развитие интеграции приводит к международной кооперации и специализации производства, что позволяет проводить совместную рекламу изделий.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, Kirillss, маркетинговый конвейер, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, планирование маркетинга, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100