Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Интервью – Информационный источник – Информационный поток – Информированность

________________

 

Интервью

Интервью — в общепринятом смысле — беседа на конкретную тему с целью получения информации от одного лица или группы лиц. В социологическом исследовании и в исследовании общественного мнения интервью — один из основных и распространенных методов сбора информации. В ходе интервью информацию получают в форме ответов опрашиваемых лиц на задаваемые им вопросы. Вопросы предварительно формулируют в виде опросного листа или анкеты. Интервью у опрашиваемого лица берет интервьюер, который задает вопросы и записывает ответы в документ определенной формы. Интервью может быть стандартизованным на основе единого вопросника и нестандартизованным, произвольным. Ход интервью зависит от содержания и формулировки вопросов, опыта интервьюера, отношения опрашиваемого к интервью, окружающей обстановки.

Интервью является сложным, достаточно дорогим, но наиболее точным методом исследования. Обеспечивает высокую степень охвата, позволяет проводить статистическую обработку данных.

Информационный источник

Информационный источник — специально созданная система для получения исходных данных, сведений и информации, используемых в целях воздействия на целевой сегмент. Представляет целый ряд возможных методов сбора информации, выбор которых зависит от содержания и целей данной рекламной деятельности.

Информационный поток

Информационный поток — это движение информации между отправителем и получателем путем непосредственного коммуникативного процесса (личные контакты, договор о технической связи) или опосредованно, если для передачи информации используют медиумы.

В организованных системах информационный поток представляет собой двусторонний поток сведений, который благодаря установленным местам входа и обработки информации (т.е. уровням управления) по содержанию и формально носит конкретный характер. Чем выше уровень управления, тем больше информации он требует. Для ее своевременного получения создают механизированные и автоматизированные системы сбора, передачи и обработки.

Для рационального ведения маркетинговой деятельности и работы с общественностью нужно, чтобы соответствующие учреждения включили в информационный поток подведомственные организации и в его рамках получали необходимую исходную информацию (особенно важно для органов печати и служб информации) и передавали свою информацию для использования на других уровнях.

Информация

Информация — является основным элементом содержания и процесса коммуникации. Возникает на основе отражения объективной реальности в сознании. Формальной стороной существования информации является язык. Комплекс языковых знаков, которые в данной социальной среде имеют одинаковое значение, обеспечивает передачу информации и социальную коммуникацию. В общепринятом смысле (в философии и кибернетике) процесс информации устраняет неполадки в системе и приводит к упорядочению ее элементов. Это относится и к социальной системе. Информация является средством, обеспечивающим организацию, регулирование и в итоге функционирование социальной среды.

Информированность

Информированность — совокупность каких-либо сведений (в маркетинге — о предмете маркетинга). Информированность целевой группы обеспечивает не только индивидуальная реклама, но и опыт адресатов рекламного сообщения, а также межличностная коммуникация. Группа, на которую направлена рекламная акция, характеризуется неодинаковой информированностью в разных подгруппах. Степень информируемости, например, о потреблении предметов длительного пользования зависит от того, насколько подробно и доходчиво составлена инструкция. Неинформированность о сроках потребления пищевых продуктов является результатом отсутствия или неразборчивости необходимой информации на упаковке.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 9 + 5 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, англоязычная рок-музыка, продвижение услуг, психологическая помощь бесплатно, английский рок, скидка на краткосрочные семинары, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100