Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Исследование вторичное – Исследование действенности витрин – Исследование действенности комплексное

________________

 

Исследование вторичное

Исследование вторичное — в исследовании рынка означает сбор и анализ дополнительной информации — статистических и других данных (например, о розничном товарообороте, ценах, расходах на рекламу), предварительно обработанных. Однако в большинстве случаев полученная информация требует дальнейшей обработки.

Исследование действенности витрин

Исследование действенности витрин — основано на опросах и наблюдениях. Главной задачей исследования действенности витрин является определение масштаба их воздействия, оценка соотношения между интенсивностью уличного движения и степенью внимания прохожих, проявляемого к витринам (в зависимости от времени дня, дня недели, времени года); оценка контактов населения с витринами в рамках целевых групп; выявление соответствия способа передачи информации с помощью витринной экспозиции конкретным запросам потребителей; выявление связей между оформлением витрин и развитием розничного товарооборота (в зависимости от сезона, погоды, наличия в продаже выставленных товаров в достаточном количестве и т.д.). Все виды исследования действенности витрин могут проводить отдельные торговые предприятия в рамках своих оперативных исследований.

Важным принципом оценки результатов исследовании действенности витрин является учет всех факторов, которые могли повлиять на объем товарооборота (конъюнктура рынка, упаковка изделия, способ продажи, влияние погоды, влияние технического оснащения магазина и витрины, место расположения магазина, роль торгового персонала и т.п.). Исследования действенности витрин может дать ценные сведения как для конкретной оформительской работы, так и для теории маркетинга и рекламы.

Исследование действенности комплексное

Исследование действенности комплексное — в маркетинге – исследование рекламы как результата ряда коммуникационных процессов, протекающих в обществе. При этом изучают изменения в знаниях, замыслах в поведении целевой группы, ее отношение ко всем коммуникационным процессам и коммуникационным сообщениям. Анализ связей между отдельными группами и отдельными типами коммуникации позволяет сделать выводы о действенности рекламы. Далее изучают отношение целевых групп к используемым медиумам, восприятие ими рекламных сообщений. Опрос проводят до и после рекламной акции. Долговременный контроль действенности требует проведения серии исследований. Конкретные исследования проводятся с помощью опросников или панелей. Содержанием исследования действенности комплексного обычно является: 1) выявление степени знания фабричных марок, производителей товара и других признаков предмета рекламы; 2) выявление отношения к изделиям, маркам, цене, производителям и т. п.; 3) выявление покупательских намерений; 4) выявление данных о поведении потребителей (покупка изделий, частота покупок, потребление и результаты потребления изделий, выявление других данных), которые дают возможность оценить, соответствует ли поведение целевой группы содержанию рекламного сообщения. Методические приемы исследования должны отвечать характеру предмета рекламы. Общая оценка результатов представляет определенные трудности, так как требует сопоставления разных аспектов действенности.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 2 + 9 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художник вячеслав степанов, маркетинговый конвейер, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, увеличение продаж, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100