Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Календарь – Календарь знаменательных событий – Каллиграфия – Канал сбыта – Каталог – Кинофильм – Кодирование объявления – Коллективное произведение

________________

 

Календарь

Календарь — широко используемое рекламное средство. Календарь делят на карманные, настольные и настенные. Календарь выполняет рекламную роль благодаря наличию на нем названия или марки субъекта рекламы, образного выражения его деятельности или текста на нескольких первых или на всех листках. Календарь является средством, действующим в течение года на определенный круг заинтересованных лиц, поэтому его изготовлению необходимо уделять должное внимание. Карманные календари носят характер личного подарка. На настольном календаре наименование, название или обозначение дарителя часто помещают на перекидных листках, на одном и том же месте. Настенные календари имеют представительный характер. Помимо своего основного назначения — показывать даты — настенные календари также напоминают о дарителе — субъекте рекламы. По тематике эти календари бывают двух видов: напоминают о дарителе маркой, а художественное оформление имеет отвлеченный характер (природа, архитектура, дети), или, наоборот, оформление сопровождает специальный текст о деятельности субъекта рекламы.

Календарь знаменательных событий

Календарь знаменательных событий — периодическое издание в виде сборника важнейших событий политической, культурной, научной, экономической и общественной жизни, подаваемых в хронологическом порядке. Календарь знаменательных событий издают для широкого круга хозяйственных и рекламных работников, а также для туристов.

Каллиграфия

Каллиграфия — техника написания и черчения шрифта; предполагает знание типологии шрифтов и высокую квалификацию исполнителя.

Карикатура

Карикатура — преднамеренное искажение образа в рисунке, литературном произведении, на сцене и т.п. путем увеличения, уменьшения или иного способа изменения черт, усиливающего смешные, как правило, отрицательные стороны явления, характера, свойства. Специфической разновидностью является художественная к., преимущественно рисованная. Истоки современной карикатуры: с одной стороны, английская графика XVIII в. (Хогарт), а с другой — искусство начала XIX в. (Домье, Грандвилль, Гаварни). Карикатура как инструмент общественной критики и политической борьбы тесно связана с развитием журналистики. Карикатура часто представляет собой произведение графики и прикладного искусства, это особенно относится к рекламным средствам; она позволяет доходчиво и действенно передать сущность отображаемого явления.

Канал сбыта

Канал сбыта – это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю. Стандартные каналы сбыта представляют собой следующую цепочку: Производитель - Посредник (Посредники)- Конечный потребитель.

Задача маркетинга при этом - создать такой канал сбыта, который наиболее полно удовлетворял бы потребности конечного потребителя.

Каталог

Каталог — опись (обычно систематизированная) элементов или предметов. В рекламе распространен каталог изделий, выставок, стандартного выставочного оборудования, рекламных фильмов и т.п. В последние годы широко внедрена продажа товаров по каталогам, включая розничную реализацию потребительских товаров в форме посылочной торговли по письменным заказам, в интернет-магазинах.

Большим разнообразием отличаются каталоги ярмарок, которые кроме информации об экспонатах содержат различные сведения об участниках ярмарки.

Каталоги изделий является одним из важнейших коммерческих средств во внешней торговле.

Кинофильм

Кинофильм — охраняемое авторским правом произведение особого вида, так как авторы его отдельных элементов дают производителю согласие на его использование на основе договора. Различают фильмы игровые, научные, рекламные, документальные и др. Однако художественным произведением можно считать тот фильм, который отличают характерные черты, т.е. творческий подход к его созданию и художественное воплощение.

Рекламным считают такой фильм, который непосредственно рекламирует какое-либо изделие, организацию или производство. Рекламными являются также фильмы о туризме, достопримечательностях, путешествиях. Многие фильмы-инструктажи, фильмы-репортажи часто снимают с рекламной целью. Эти фильмы также могут иметь черты художественного произведения.

Кодирование объявления (рекламного средства)

Кодирование объявления (рекламного средства) — означает такое его обозначение, которое позволяет следить за отзывами на каждое объявление (рекламное средство) и сравнивать полученные результаты. Кодируют обычно отрывной талон, но иногда и рекламное средство. Кодом (ключом) могут быть варианты адресов, буква или число, проставленные около адреса и т.п. Если талон возвращается отправителю, можно определить источник спроса, а также другие данные об адресатах (например, адрес, место работы, возраст). В последнее время в рекламной практике западных стран отказались от использования отрывных талонов как части объявления и кодируют непосредственно объявление. Числовым кодом сопровождается каждое объявление, а иногда и каждая статья журнала, независимо от объявления. Используя соответствующие карты, которые являются составной частью журнала, адресат через редакцию может получить по почте подробную информацию об объявлении или изделиях, о которых упоминалось в отмеченной статье.

Коллективное произведение

Коллективное произведение — является предметом авторского права; к нему относятся в основном сборники, журналы, выставки и т.п. Подготовку коллективного произведения, в том числе творческую, проводит организатор, который также приобретает авторское право на данное произведение. Коллективное произведение часто неправильно отождествляют с соавторским произведением.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художник вячеслав степанов, школа маркетинга Леонида Иванова, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, семинары, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100