Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Адаптация – Адветориал – AIDA – Аккумулятивный эффект

________________

 

Адаптация

Адаптация (приспособление), — активное отношение к внешним условиям с целью достижения оптимального состояния организма. У человека адаптация к внешним и внутренним условиям регулируется не только субъективной потребностью, но и отношением к другим индивидуумам и обществу в целом. Конкретные способы адаптации определяются личными данными человека. Различают два основных типа адаптации: адаптация на физиологической основе (например, учащение пульса и частоты дыхания при намазе, приспособление глаза к интенсивному освещению, привычка к теплу и холоду, запахам и шуму и т. п.) и адаптация на социальной базе, т. е. социальную адаптацию.

В маркетинге большое внимание уделяют адаптационным процессам, т. к. они являются необходимой основой его эффективности, в частности, помогают потребителю ориентироваться в рыночной ситуации.

Адветориал

Адветориал — жанр журналистики. Занимает промежуточное положение между рекламным объявлением и редакционной статьей. Адветориал имеет ряд преимуществ. Во-первых, он выносит рекламный материал из раздела, где господствует шумиха, там, где рекламные сообщения громоздятся друг на друга. Во-вторых — помещает рекламную информацию в благоприятную для нее среду, где обсуждается проблема, которую можно решить с помощью предлагаемого товара или услуги. В-третьих, он дольше "живет".

AIDA

AIDA — одна из формул, которая использовалась и кое-где продолжает использоваться для определения желаемого воздействия рекламы.

В соответствии с этой формулой реклама должна сначала привлечь внимание (attention), затем возбудить интерес (interest) к содержанию рекламного сообщения. Интерес должен вызвать желание действовать в соответствии с замыслом заказчика рекламы (desire). В последней фазе следует достигнуть такой степени воздействия, чтобы желание было удовлетворено (action). В рекламе, проводимой в соответствии с формулой AIDA, есть свои слабые места, так как она представляет однозначно выраженный, упрощенный метод. Внимание уделяется лишь нескольким факторам, а не их комплексу.

Аккумулятивный эффект

Аккумулятивный эффект — термин, который в рекламе означает увеличение, рост числа лиц, охваченных рекламой в течение определенного, в основном непродолжительного, отрезка времени.

В маркетинге термин "аккумуляция" применяют в области исследования носителей рекламы, особенно печатных медиумов, где аккумулированная аудитория представляет собой общее количество лиц, на которых в течение суток направлена реклама.

Аккумулятивный эффект повышается при одновременном использовании взаимно дополняющих комбинаций медиумов. Можно применять, например, комбинации плакатов и объявлений, причем плакаты выполняют в основном функцию напоминания, а объявления — одновременно и в большей степени — функцию убеждения. При выборе и использовании медиумов с учетом достижения максимального аккумулятивного эффекта решающую роль играют специфические условия каждого конкретного случая.

Необходимость достижения максимального аккумулятивного эффекта путем одновременного использования соответствующих комбинаций различных видов медиумов проявляется, например, в первой филе введения на рынок новых товаров.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 1 + 2 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, продвижение услуг, психологическая помощь бесплатно, английский рок, продвижение товара, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100