Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Конформизм – Концепция – Концепция выставки – Координированная рекламная акция

________________

 

Конформизм

Конформизм – сходство, согласованность — одно из явлений, которое обусловлено влиянием группы на личность. Этот термин употребляют в двух значениях. Во-первых, он выражает внутреннее и внешнее согласие личности с группой и, во-вторых, только внешнее согласие при внутреннем несогласии (делаю, что от меня требуют, но не считаю это правильным). Нонконформизм является противоположностью конформизма. Так как каждый человек обладает разной степенью конформизма, можно сделать вывод, что нонконформизм сильнее выражен у молодежи. Степень конформизма зависит также от авторитета, которым пользуется группа. Группа с высоким авторитетом способствует повышению уровня конформизма. Реклама использует влияние группы на личность, а конформизм становится ее положительным фактором.

Концепция

Концепция — всесторонне продуманная постановка цели, определение путей, этапов и средств ее достижения.

Концепция исходит из необходимости дальнейшего развития, причем опирается на реальную действительность и научное предвидение ожидаемого развития в конкретных условиях сферы действия руководящего органа. Действует принцип: чем выше уровень управления, тем настоятельнее запросы концепции. Разработка коцепции является наиболее трудной и интеллектуально сложной задачей. Ее исходная предпосылка — прогнозы; готовая концепция является базой для составления долгосрочных и среднесрочных планов.

Для действенной рекламы необходимо разработать долгосрочную маркетинговую концепцию, основанную на долговременной концепции развития данной организации. Из нее исходят при разработке рекламных средств, акций и кампаний, выборе целей и т.п.

Потребитель постоянно стоит перед концепцией, принимая решение о покупке. Эта концепция разрешается принятием решения и появлением привычки. При необходимости разрешению концепции успешно содействует реклама.

Концепция выставки

Концепция выставки — 1) в общепринятом понимании — содержание выставки; 2) чаще — документальное выражение главной идеи выставки, распределение ее содержания на отдельные части, чтобы тематические элементы были выражены в художественной форме. В этом смысле концепция выставки, в зависимости от ее масштаба, аналогична сюжету или либретто. Концепция выставки требует, чтобы на ее основе можно было бы разработать архитектурный проект, художественную концепцию выставки в целом, а также ее основных частей, включая главные экспонаты.

Координированная рекламная акция

Координированная рекламная акция — одноразовое совместное действие нескольких самостоятельных субъектов рекламы, направленное на достижение общей цели. Распространенной формой координированная рекламная акция является совместная рекламная акция промышленных и непромышленных министерств за рубежом, пропагандирующая политические и экономические достижения страны, которую они представляют. Координированная рекламная акция может проводиться в горизонтальной форме: взаимное содействие субъектов, выполняющих однородные функции (например, отдельные бюро по туризму), причем их рекламной целью является достижение коммерческого эффекта. Вертикальная форма координированной рекламной акции состоит во взаимодействии субъектов рекламы, интересы которых носят более общий характер (например, создание благоприятного имиджа для экспорта, иностранного туризма и т.п.).

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художник вячеслав степанов, маркетинг, психологическая помощь бесплатно, английский рок, семинары, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100