Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Копитест – Косвенный участник – Коэффициент покрытия – Купон

________________

 

Копитест

Копитест (copytest)— в широком смысле слова — методы исследования, позволяющие определить содержание и форму рекламного средства. Эти методы включают целый ряд так называемых претестов и последующих тестов, которые применяют перед началом и после окончания рекламы.

Термин копитест в узком смысле слова применяют для определения специальных исследований рекламных средств – объявлений в периодической печати (их размещения, степени привлечения внимания, читаемости).

С помощью этого метода можно выявить: 1) процент читателей, которые утверждают, что данное объявление в предлагаемом печатном издании-медиуме они уже видели; 2) процент читателей, которые утверждают, что раньше они уже часть объявления читали и могут безошибочно указать название рекламируемого изделия или предприятия; 3) процент читателей, которые не только видели объявление, но и прочитали более половины текста. Этот методический прием, который благодаря своей простоте является одним из самых распространенных за рубежом, относится к группе так называемых сравнительных тестов, которые можно назвать тестами запоминаемости.

Косвенный участник

Косвенный участник — специальное название органа или организации, которая принимает участие в выставке, экспозиции прямого участника. Косвенный участник не арендует выставочную площадь у организатора выставки, но должен иметь его согласие на участие в ней. Косвенный участник обычно является промышленное предприятие, которое выставляет свои экспонаты, направляет на выставку своих представителей и покрывает часть расходов организатора выставки пропорционально своему участию. Их отношения регулируются договором. Косвенный участник не имеет правовых отношений с другими участниками выставки.

Коэффициент покрытия

Коэффициент покрытия — используется при анализе читательских аудиторий и означает степень читаемости газет и журналов. Коэффициент покрытия рассчитывают по формуле: общее количество читателей, деленное на тираж.

Если отсутствует взаимное покрытие двух журналов, коэффициент покрытия равен единице. Во всех других случаях он превышает единицу и возрастает при увеличении числа читателей.

Купон

Купон — отрывная часть печатного рекламного средства, как правило, объявления, в котором предусмотрено место для указания адреса и фамилии читателя. В нем также указан обратный адрес заказчика рекламного средства.

Купон предназначен:

1. Для установления прямых контактов между заказчиком рекламного средства и заинтересованным лицом, для передачи информативного или рекламного материала, образца изделия или для оформления заказа на товар, рекламируемый в объявлении. 2. Для контроля за действенностью рекламного средства. 3. Для оценки пригодности носителя рекламы-медиума в условиях данной рекламной акции.

В настоящее время в кодируемых журналах купон обозначают кодом-числом, который также помещают в объявлении, что позволяет адресату обращаться непосредственно в редакцию за дополнительной информацией.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 1 + 3 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, мастер-класс, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, семинары, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100