Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Лабораторный эксперимент – Легенда – Лейаут – Летрасет

________________

 

Лабораторный эксперимент

Лабораторный эксперимент — исследует определенные явления или процессы в "чистых" (запланированных, и упрощенных) условиях. Экспериментальная и контрольные группы путем наблюдения должны определить, действительно ли некая независимая переменная оказывает такое воздействие на зависимую переменную, которое соответствует гипотезе исследования. При этом на лиц, участвующих в эксперименте, не должны воздействовать факторы, не являющиеся предметом эксперимента. В рекламном исследовании лабораторный эксперимент применяют при оценке всех рекламных средств или их эскизов.

Недостатком лабораторного эксперимента является ограниченная возможность привлекать для эксперимента статистически установленную группу лиц. Однако методы оценки результатов являются вполне объективными (поведение лиц во многих случаях регистрируют при помощи механических и электронных приборов, таких, как тахистоскопы, периметры, и камеры для съемки движений глаз). В рамках лабораторного эксперимента применяют сравнительные тесты, с помощью которых Оценивают группу однородных объектов (изделий, упаковок, объявлений). Для всех оцениваемых объектов применяют единые критерии, чтобы можно было сравнивать отдельные отзывы. Воздействие объекта оценивают в качестве единого целого или его отдельных элементов. Чтобы выявить влияние элементов, рассматривают поочередно их отличительные признаки (цвет, шрифт и т.д.) или действие каждого из них в отдельности. Для оценки чувственных явлений используют тесты на запах, вкус и т.д. Комплексное воздействие на чувства определяют при помощи теста на впечатление. Самым большим недостатком лабораторного эксперимента является то, что ситуация при проведении теста заметно отличается от процесса, который необходимо воспроизвести или предвидеть.

Несмотря на это, лабораторный эксперимент в комбинации с другими методами может способствовать совершенствованию рекламной деятельности особенно на стадии проектирования рекламных средств.

Легенда

Легенда — в современной терминологии — словесные пояснения к репродуцированному изображению, карте, диаграмме или схематическому рисунку. Пояснения, и названия даются одинаковыми знаками, буквами или числами под рисунком или в сопроводительном тексте.

Лейаут

Лейаут (англ. layout) — графический набросок рекламного средства или публикации, дающий без детальной проработки иллюстрации, текста и т.п. общее представление об их размещении, размерах и др., т.е. о том, как будет выглядеть рекламное средство (публикация) в законченном виде.

Летрасет

Летрасет — переводная картинка для получения шрифтов, контуров и графических рисунков. Это английское изобретение художники до сих пор используют во многих странах. С его помощью можно быстро, легко и технически совершенно создавать эскиз рекламного средства — основу для репродукции. Появление летрасета вызвало технический переворот в графике и полиграфии.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 5 + 9 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, Kirillss, маркетинг, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, скидка на краткосрочные семинары, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100