Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Листовка – Либреттист – Лидер мнений – Личность

________________

 

Листовка

Листовка — простое печатное произведение информационного характера или приуроченное к какому-либо событию. В рекламе используют для быстрой передачи важной для ее субъекта информации. Преимуществом л. является оперативность изготовления, невысокая стоимость, относительно быстрое распространение (как приложение к товарам, путем вручения заинтересованным лицам, разноски по квартирам). Листовка передает краткую, выразительную и конкретную информацию. Поэтому она должна привлекать внимание, иметь соответствующее графическое оформление (цвет, иллюстрация, шрифт).

Либреттист

Либреттист — 1) творческий работник, который является автором либретто, идеи, замысла выставочной акции, концепции выставки; 2) профессиональный работник рекламного предприятия, который содействует разработке идей, концепций, используемых в дальнейшем для планирования и проведения рекламных акций. Его деятельность носит творческий характер, но она не охраняется авторским правом.

Лидер мнений

Лидер мнений — (opinion leader) — человек, который путем повседневных личных контактов влияет на формирование мнений окружающих лиц. Взгляды такого человека в рамках его социального окружения играют большую роль. Каждый социальный слой имеет своего лидера мнений. Личное влияние проявляется в большей степени в горизонтальной плоскости, чем вертикальной. Среди лидеров мнений существует специализация. Каждый лидер мнений, как правило, является специалистом по определенному кругу проблем. Лидер мнений воспринимает больше средств массовой информации, чем окружающие его лица, т.е. является более информированным по данной тематике. Полученную информацию использует в лекциях, рекомендациях, беседах. Влияет на, выбор информации и ее интерпретацию.

Лидеры мнений оказывают влияние на фактическое действие рекламы в обществе. Однако на практике идентификация лидера мнений в его социальной среде представляет определенные трудности.

Личность

Личность (психол.) — это единство духовных и физических свойств и действий, сформированное и проявляющееся в общественных связях. Личность — это человек как психологическое целое. В понятии личность заключена вся духовная жизнь человека и его отношение к физическим процессам, интеграция духовной жизни человека с точки зрения всех психических функций и связь духовной жизни с социальной средой.

Личность проявляется как более или менее общее целое, однако в действительности это единство противоположностей, особенно разума и чувств, инстинктов и воли, внимания и фантазии, способностей и возможностей. Внутреннее единство личности вытекает из единства целей, которые индивидуум ставит перед собой, и используемых средств. Личность характеризуется как совокупность психических свойств, проявляющихся в разной степени в определенных типах поведения и в реакции на внешние стимулы; все это выражается в духовных свойствах. Эмпирическими исследованиями были выявлены четыре основных типа проявления личности: 1) экстроверсия и интроверсия; 2) интеграция; 3) чувство и разум; 4) покорность и упрямство (Каттел, Шейер).

Знание личности имеет большое значение для рекламы, так как позволяет выбирать концепцию рекламной акции таким образом, чтобы она отвечала, определенным психологическим особенностям адресата или разнообразию психических типов. Если для одного типа могут иметь значение такие ценности, как успех, престиж, расширение социальных контактов, то для другого эти ценности не являются мотивационными. При этом реклама может не достигнуть поставленной цели, хотя второй тип адресата формально признает указанные ценности. В таком случае необходимо выбирать иной способ психологического воздействия.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 1 + 5 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художник вячеслав степанов, увеличение объема продаж, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, маркетинг промышленного предприятия, психотерапевт, Вячеслав Степанов, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100