Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Межличностная коммуникация – Мерчандайзинг – Местное воздействие рекламы – Методы исследования личности – Метраж

________________

 

Межличностная коммуникация

Межличностная коммуникация — обмен информацией между двумя лицами на основе личного контакта. Представляет одновременно индивидуальное и общественное явление, составляет основу социальной коммуникации.

В каждом коммуникационном процессе различают: кто говорит, что, кому, как и с каким результатом. Межличностная коммуникация осуществляется по тематической линии (т.е. о чем говорят) и по интерпретационной (т.е. какое значение придают теме участники беседы). Коммуникатор и реципиент кодируют и раскодируют информацию с учетом своего собственного опыта. Опыт основан на восприятиях прошлых лет, что обусловлено социальной средой, интеллектуальным и эмоциональным контекстом. Этот вид коммуникации характеризуется постоянным чередованием коммуникационных ролей между коммуникатором и реципиентом и активным участием получателя в коммуникации, т.е. обратной связью. В принципе межличностная коммуникация более действенная, чем массовая коммуникация. Воздействует не только содержанием беседы, но также личным контактом, который имеет не меньшее значение. Люди могут принимать различные решения на основе межличностных отношений, но их взаимное влияние выходит за рамки коммуникации.

Межличностная коммуникация оказывает воздействие на массовые коммуникации.

Межличностная коммуникация обычно в наибольшей степени влияет на действенность рекламы и играет важную роль во всех формах рекламы.

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг - система продвижения товара на месте продажи, куда входит создание атмосферы магазина, системы внутримагазинной информации выкладка товара и поведение продавцов.

Местное воздействие рекламы

Местное воздействие рекламы — это результаты рекламной деятельности, ограниченной определенными территориальными рамкам. Местное воздействие рекламы используют прежде всего для специфического предложения товаров и услуг там, где имеются тесные контакты между объектом и адресатом рекламы. Для этого используют главным образом наиболее броские и доходчивые рекламные средства: плакаты, щиты, местное радио, диапозитивы, показываемые в определенных кинотеатрах.

Методы следования личности

Методы исследования личности — хорошо разработаны в области психологии. Существует широкий перечень методов, с помощью которых экспериментальная психология исследует личность, клиническая психология диагностирует душевные болезни, а психология рынка определяет связи между поведением потребителя и его психическим состоянием как личности. В практике исследования рынка личность обычно изучают с помощью метода опроса (например, вопросник Эйзенка, опросный лист Кудличка, шестнадцатифакторный вопросник Каттела и др.), проекционных методов (фрустрационные образы, рисованные тесты, ТАТ — тематико-апперципционные тесты и др.). Психология потребителей использует и другие методы, такие, как беседы, наблюдения, естественный эксперимент, методы оценки вторичных данных о потребителе.

Метраж

Метраж — числовой показатель длины. В кино обозначает фактическую длину фильма в метрах. Зная метраж, легко можно определить продолжительность фильма и наоборот.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, продвижение услуг, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, увеличение продаж, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100