Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Мнение – Многокрасочная печать – Модель – Модуль – Мотивационное исследование – Мотивационные структуры – Мотивация

________________

 

Мнение

Мнение — словесно выраженное отношение человека к определенным явлениям объективной действительности: в узком понимании — отношение. Его признаки: 1) оценочный характер; 2) осознание смысла сказанного субъектом. Мнение — это не то, что субъект воспринимает, а то, что оценивает. Мнение является одновременным отражением субъективной и объективной ситуации, в которой находится человек, его социально-экономического положения, психики и накопленного опыта. Мнение совмещает в себе элементы познания, оценки. Оно содержит рациональные и эмоциональные элементы, может быть правдивым и неправдивым. Является относительно изменчивым в зависимости от многих объективных и субъективных факторов.

Многокрасочная печать

Многокрасочная печать — печать полутоновых рисунков путем сочетания основных и дополнительных цветов. В рекламе многокрасочная печать — действенное средство, усиливающее наглядность и естественность изображения.

Модель

Модель — специальное название трехмерного решения всей выставки или ярмарки образцов, а также их частей, выполненного в определенном масштабе. Модель выставки обычно изготавливают на основе архитектурного проекта. Модель может быть и экспонат выставки, модель используют также во внешней рекламе.

Модуль

Модуль — элемент, который используют в системе повторяющихся компонентов. На выставках этим понятием обозначают выставочное оборудование — полуфабрикат, предназначенный для ускоренного монтажа выставки или ее части, например перегородок. Может иметь форму куба, квадрата, рамы, панели, в зависимости от архитектурного или художественного решения.

Мотивационное исследование

Мотивационное исследование — исследование, задачей которого является изучение субъективных, часто эмоционально окрашенных, факторов в общем поведении потребителей.

1. Научный уровень. Часто потребитель знает, почему он поступает так, а не иначе, и способен объяснить свои побуждения. Но и на этом уровне недостаточный навык самоанализа не позволяет ему предоставить исследователю полную информацию. В этом случае мотивационное исследование может использовать относительно простые вопросы, которые должны занимать строго определенное место в плане исследования.

2. Подсознательный уровень. Мотивы этого второго уровня слабо выражены у потребителей и могут скрываться за рациональными действиями. Мотивы на этом уровне могут быть выявлены путем сравнения стандартных ответов с целым рядом вопросов. Рекомендуется комбинировать несколько методов с различной глубиной подхода.

3. Бессознательный уровень. На этом уровне человек не знает мотивов своего поведения. Здесь могут принести успех лишь непрямые подходы.

Мотивационное исследование часто отождествляют с психологическим исследованием потребителей и сочетают с психологическими методами исследований. Это не совсем правильно, так как в процессе мотивационного исследования используют все доступные методы социологических исследований, чтобы выявить, почему поведение потребителей приобретает индивидуальные формы.

Мотивационные структуры

Мотивационные структуры — являются важным фоном мотивационных процессов. Мотивационные структуры относительно постоянны и имеют две основные плоскости. Плоскость генетических биологических потребностей, которые представляют генетический закодированный опыт прошлых поколений, и плоскость приобретенных мотивационных структур, к которым относятся первичные потребности, увлечения, системы принятых ценностей. Принятая система жизненных ценностей является типичной мотивационной структурой человека, которая выражает высшие формы познания и ценностные ориентации человека как существа, наделенного разумом, который пытается познать окружающий его мир и себя самого. Реклама может приводить в действие и влиять на существующие мотивационные структуры, если она знает, какова ориентация людей в системе ценностей.

Мотивация

Мотивация — основной ключ к пониманию причин поведения человека вообще, в том числе и под воздействием рекламы. Основным элементом мотивации является мотив, т.е. побуждение поведения, связанного с удовлетворением определенной потребности. Потребности и мотивы тесно связаны между собой. Потребности выступают в качестве относительно постоянных причин поведения, а мотив поведения проявляется при их удовлетворении.

Однако поведение человека находится под влиянием целого ряда одновременно действующих мотивов, связанных между собой. Лишь в исключительных случаях поведение бывает обусловлено одним мотивом. Мотивационные процессы создают непосредственную основу поведения личности и являются наивысшим типом саморегуляции человеческого организма. Среди мотивационных процессов различают активирующий элемент, который является пусковым механизмом действия, элемент направляющий и элемент сохраняющий.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, бизнес-прогнозирование, психологическая помощь бесплатно, английский рок, продвижение товара, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100