Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Акселеративное действие – Акции, сопутствующие выставкам – Акция – Алгоритм

________________

 

Акселеративное действие

Акселеративное действие (ускоренное действие рекламы) понятие, связанное с оценкой действенности рекламы в сфере сложных общественных явлений, динамика которых подвержена влиянию параллельно действующих факторов. Если не зависящие от рекламы факторы (экономические стимулы, традиции, преобладающие ценности и др.) действуют сами по себе в смысле положительного и желательного развития явления, то реклама этот процесс ускоряет; поэтому было бы ошибкой положительное развитие явлений приписывать только рекламе. Определить, в какой мере реклама воздействует на такие явления, как питание, сохранение здоровья, прирост населения и др., методологически очень сложно. Выбором соответствующих показателей действенности, кроме так называемых объективных, а при исследовании рекламы — путем использования некоторых методов, например эксперимента, можно внести определенную ясность в сложную совокупность действующих факторов.

Акции, сопутствующие выставкам

Акции, сопутствующие выставкам (иногда – акции, дополняющие выставки) – разнообразные, преимущественно рекламные, проводимые параллельно с выставками. Их цель – предоставить возможность специалистам получить дополнительную информацию, журналистам и другим работникам средств массовой информации – дополнительные материалы и тем самым обеспечить популярность выставки. Удачные акции, сопутствующие выставкам успешно решают обе эти задачи.

Акция

Акция (психол.) – сознательная волевая деятельность, которая протекает при наличии внешних и внутренних условий. Рекламное воздействие всегда осуществляется с помощью определенной акции для достижения желаемого поведения потребителей. Рекламное сообщение информирует, вызывает эмоции, становится мотивационным фактором-мотивом, а в лучшем случае выражается в желаемой акции, т. е. поведении, которое является положительной реакцией на рекламу. Например, объявление в газете сообщает, что книготорг предлагает читателям интересную книгу. Непосредственное действие читателей – оформление заказа на указанную книгу. Отложенное действие – это активный поиск книги в магазинах или покупка по случаю.

Алгоритм

Алгоритм (термин, который применяется прежде всего в логике и математике) – означает точный и однозначный метод решения задач конечным числом операций. Характеризуется определенностью (обязательным порядком решения задач), массовостью (применяется для решения всех задач данного типа) и целесообразностью (для решения задачи применяется минимальное число операций). Может иметь форму записи математическую, логическую, графическую, словесную или комбинированную.

В маркетинговой деятельности алгоритм необходим для применения отдельных средств, особенно при подготовке и проведении рекламных акций, в том числе выставок, ярмарок и т. п. Для большинства средств и акций целесообразно применять единые алгоритмы с учетом конкретных условий данного субъекта рекламы.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, Kirillss, руководителям предприятий малого бизнеса, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, иванов маркетинг, психотерапевт, Вячеслав Степанов, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100