Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)
Акселеративное действие – Акции, сопутствующие выставкам – Акция – Алгоритм
________________
Акселеративное действие
Акселеративное действие (ускоренное действие рекламы) понятие, связанное с оценкой действенности рекламы в сфере сложных общественных явлений, динамика которых подвержена влиянию параллельно действующих факторов. Если не зависящие от рекламы факторы (экономические стимулы, традиции, преобладающие ценности и др.) действуют сами по себе в смысле положительного и желательного развития явления, то реклама этот процесс ускоряет; поэтому было бы ошибкой положительное развитие явлений приписывать только рекламе. Определить, в какой мере реклама воздействует на такие явления, как питание, сохранение здоровья, прирост населения и др., методологически очень сложно. Выбором соответствующих показателей действенности, кроме так называемых объективных, а при исследовании рекламы — путем использования некоторых методов, например эксперимента, можно внести определенную ясность в сложную совокупность действующих факторов.
Акции, сопутствующие выставкам
Акции, сопутствующие выставкам (иногда – акции, дополняющие выставки) – разнообразные, преимущественно рекламные, проводимые параллельно с выставками. Их цель – предоставить возможность специалистам получить дополнительную информацию, журналистам и другим работникам средств массовой информации – дополнительные материалы и тем самым обеспечить популярность выставки. Удачные акции, сопутствующие выставкам успешно решают обе эти задачи.
Акция
Акция (психол.) – сознательная волевая деятельность, которая протекает при наличии внешних и внутренних условий. Рекламное воздействие всегда осуществляется с помощью определенной акции для достижения желаемого поведения потребителей. Рекламное сообщение информирует, вызывает эмоции, становится мотивационным фактором-мотивом, а в лучшем случае выражается в желаемой акции, т. е. поведении, которое является положительной реакцией на рекламу. Например, объявление в газете сообщает, что книготорг предлагает читателям интересную книгу. Непосредственное действие читателей – оформление заказа на указанную книгу. Отложенное действие – это активный поиск книги в магазинах или покупка по случаю.
Алгоритм
Алгоритм (термин, который применяется прежде всего в логике и математике) – означает точный и однозначный метод решения задач конечным числом операций. Характеризуется определенностью (обязательным порядком решения задач), массовостью (применяется для решения всех задач данного типа) и целесообразностью (для решения задачи применяется минимальное число операций). Может иметь форму записи математическую, логическую, графическую, словесную или комбинированную.
В маркетинговой деятельности алгоритм необходим для применения отдельных средств, особенно при подготовке и проведении рекламных акций, в том числе выставок, ярмарок и т. п. Для большинства средств и акций целесообразно применять единые алгоритмы с учетом конкретных условий данного субъекта рекламы.
_________________________
Посмотрите!
О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)
Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.