Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)
Набор образцов – Наглядность – Напоминающая реклама – Нарушения в коммуникации – Население – Нежелательное действие
________________
Набор образцов
Набор образцов — коллекция (обычно переносная) образцов отдельных материалов и мелких изделий, которая служит для уточнения заказов и поставок товаров при проведении торговых переговоров. Набор образцов тканей, обоев может иметь форму каталога, наглядно показывающего цвет и качество изделий. Набор образцов создают из разнообразных товаров: кондитерских изделий, пуговиц и т.д.
Наглядность
Наглядность — один из принципов рекламы, требующий, чтобы получатель информации усвоил понятия, представления, связи между явлениями, умел увязывать теоретические знания с практикой. Наглядной считают такую рекламу, когда в тексте приведены конкретные факты, при необходимости помещены рисунки, диаграммы, схемы, использованы модели, макеты и т.п.
Напоминающая реклама
Напоминающая реклама — вид рекламы, цель которой напомнить об известных фактах, связанных с предметом рекламы. Напоминающая реклама связана с вводящей рекламой, которая оставила в сознании людей определенную сумму знаний, повлияла на их взгляды, намерения и поведение по отношению к предмету и цели рекламы. Напоминающая реклама играет роль стимулятора нового интереса. Конкретный охват напоминающей рекламы зависит от общественной значимости предмета и цели рекламы.
Нарушения в коммуникации
Нарушения в коммуникации — возникают в процессе коммуникации и охватывают весь процесс или какой-либо из его элементов. Нарушения могут возникнуть по следующим причинам: а) коммуникатор не получает адекватную и точную информацию; б) сообщение недостаточно выразительно и точно отражено в передаваемых символах; в) символы недостаточно быстро и точно передаются реципиенту; г) метод раскодирования информации не соответствует методу ее кодирования; д) реципиент не способен принять сообщение и дать необходимый ответ. Часто причиной искажений в коммуникации являются технические помехи в процессе коммуникации, а также влияния социальных или психологических факторов на личность реципиента или коммуникатора. Нарушения в коммуникации приводят к снижению действенности рекламы.
Население
Население — совокупность индивидуумов, проживающих на определенной территории, или ее дифференцированная часть, например, взрослое население, женское население и т.п. В социологических исследованиях население — это основная совокупность граждан, из которой соответствующим способом отбирают определенное количество лиц для проведения опроса.
Нежелательное действие
Нежелательное действие — влияние рекламы, которое не согласовано или противоречит рекламному замыслу и рекламной цели. Типичным нежелательным действием являются бумеранговый эффект и дезинформация как результат, например, вульгаризации, неправильного употребления научных терминов и иностранных слов. Нежелательные действия могут выявляться при оценке результатов рекламы, как экономических, так и социальных (так, экономически успешная реклама жиров в период, когда в год на душу населения их приходится на 15 кг выше нормы, рекомендованной врачами, может привести к ухудшению здоровья населения). Нежелательного действия можно избежать или ограничить путем правильной формулировки рекламного сообщения, соответствующего выбора текста, иллюстрации, учета требований и принципов экономической рекламы. Важной задачей службы маркетинга является предвидение возможных нежелательных действий. Предупредить нежелательные действия можно проведением предварительного исследования рекламы, применением претестов восприятия рекламных средств, коллективной подготовкой рекламной кампании.
_________________________
Посмотрите!
О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)
Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.