Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Неоновая реклама – Нерациональное поведение – Новогоднее поздравление – Нужда

________________

 

Неоновая реклама

Неоновая реклама — одно из рекламных средств так называемой внешней рекламы. Обычно имеет второстепенное значение и не может быть главным средством рекламной кампании. В рамках комплексной кампании пригодна для рекламы товарных знаков и так называемой напоминающей рекламы, прежде всего из-за невозможности использовать многословные тексты.

Как и другие средства внешней рекламы, наряду с недостатками имеет достоинства: возможность показа крупным планом отдельных товарных знаков и изделий, использование цвета, длительное действие, возможность местного применения. Неоновая реклама относится к тем средствам внешней рекламы, которые могут заметно влиять на жизненное пространство, особенно жителей крупных городов. Поэтому к их размещению, изготовлению и т.д. нельзя подходить лишь с чисто рекламной точки зрения.

Нерациональное поведение

Нерациональное поведение — является составной частью общего поведения человека. Это поведение не управляется разумом. К нему относится прежде всего привычное поведение, которое является рациональным в момент зарождения, позднее оно проявляется автоматически и в определенных условиях может быть неразумным. С нерациональным поведением мы встречаемся также при инстинктивных действиях, подражании и внушении.

Поведение человека в сфере потребления обусловлено не только разумными соображениями и не только иррациональными мотивами, как утверждают некоторые теории. Конкретное потребление — это не только удовлетворение материальных потребностей, оно обусловлено широким комплексом социальных и биологических факторов.

Новогоднее поздравление

Новогоднее поздравление — небольшое печатное рекламное средство репрезентативного характера. Содержит определенные рекламные элементы (обычно товарный знак или марку в виде графического символа). Чтобы вызвать интерес и напомнить об отправителе, новогоднее поздравление должно отличаться не только остроумным текстом или рисунком, но и необычным материалом, формой.

Нужда

Нужда – испытываемый человеком недостаток в чем либо необходимом. Нужды не изобретены маркетологами, а обусловлены человеческой природой.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, мастер-класс, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, эффективная реклама, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100