Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Обложка журнала – Обратная связь в рекламе – Общегосударственное воздействие рекламы – Общественное мнение – Общественность

________________

 

Обложка журнала

Обложка журнала — часть журнала, имеющая особенно большое значение для размещения объявления. Исследования показали, что как внутренняя, так и внешняя стороны обложка журнала привлекают больше внимания, чем внутренняя часть журнала. Поэтому и объявления» помещаемые на обложке, привлекают больше внимания, чем объявления в текстовой части. Это определяет более высокие тарифы на объявления, помещаемые на обложке. Так как на первую страницу обложки объявления помещают очень редко, то основное внимание уделяют последней, второй и третьей страницам обложки журнала. Из этих трех страниц наибольшей ценностью обладает последняя.

Обратная связь в рекламе

Обратная связь в рекламе — одно из важных звеньев рекламного процесса. Обратную связь может активно поддерживать каждый из субъектов рекламы, но лишь объективная информация о ее действенности может способствовать повышению качества рекламы и выполнению ее социальных функций. Обратная связь свидетельствует о том, какой след в сознании членов целевой группы оставило рекламное сообщение, к каким изменениям в их поведении оно привело, насколько расширились знания о предмете рекламы и т.п. Обратную связь можно определить разными способами: начиная с простого статистического наблюдения показателей из доступных источников, несложных анкетных опросов, и кончая репрезентативными исследованиями общественного мнения.

Общегосударственное воздействие рекламы

Общегосударственное воздействие рекламы — понятие, которое характеризует масштаб рекламного воздействия. В отдельных случаях некоторые важнейшие рекламные сообщения необходимо распространять в масштабе всей страны, и тогда все население будет составлять целевую группу. Рекламные сообщения могут передаваться в рамках рекламных кампаний экономического, социально-просветительного и государственного характера.

Общественное мнение

Общественное мнение — сознательное, открытое суждение общественности о делах общества; совокупность оценок и суждений отдельных социальных групп о делах, имеющих общественный характер.

Общественное мнение является составной частью общественного сознания и как таковое определяется экономическим и социальным положением людей. Представляет сложное отражение объективной действительности в сознании людей, может быть правдой и иллюзией. Общественное мнение, в свою очередь, воздействует на ход социально-экономического развития и в этом смысле является активным фактором перемен в обществе. Социальные аспекты общественного мнения, его отношение к социальной структуре и социальным группам являются предметом социологического исследования.

Общественное мнение представляет собой относительно стабильное, динамичное явление, формирующееся из разных источников, разной интенсивности и направления. Это не совокупность отдельных мнений, а сложная структура с многочисленными внутренними связями. Оно всегда обусловлено зависимостью от экономического положения отдельных социальных групп.

Важную роль в процессе его познания играет исследование общественного мнения.

Общественность

Общественность — публика, социальная группа людей различной численности, участвующих в определенном общественном процессе. Общественностью могут быть жители какой-либо страны, работники предприятия, молодежь, а также радиослушатели, зрители, которые пришли на спектакль.

Характеристика общественности определяется социальной дифференциацией, а также классовой структурой общества. В практике социологических и маркетинговых исследований общественность считают носителем общественного мнения.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, англоязычная рок-музыка, школа маркетинга Леонида Иванова, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, маркетинг услуг, психотерапевт, Вячеслав Степанов, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100