Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Объект рекламы – Объявление – Обычаи

________________

 

Объект рекламы

Объект рекламы (объект рекламного воздействия) — тот, кому предназначено рекламное сообщение. С точки зрения управления общественными процессами объект рекламы следует рассматривать как личность с ее разнообразными потребностями, интересами и т.п. Исследования показывают, что объекты рекламы, объединенные на основе своих интересов в целевые группы, сами активно пытаются получить дополнительную информацию о предмете рекламы.

Субъект рекламы стремится к такой ситуации, когда объект рекламы будет отождествлять себя с содержанием рекламного сообщения и действовать в нужном направлении, т.е. превратится в субъект общественной деятельности. При методически правильно организованной рекламе между субъектом рекламы и объектом рекламы возникает обратная связь, которая отражает эффективность рекламной деятельности.

Объявление

Объявление — относится к числу важнейших и наиболее распространенных рекламных средств. Основной отличительный признак объявления заключается в том, что это оплаченное печатное сообщение, которое отличается от общего содержания периодического издания. В настоящее время объявление является составной частью газет и журналов. Преимуществом объявления является возможность выбора соответствующего рекламоносителя, благодаря которому субъект рекламы может эффективно воздействовать на целевую группу. Объявление относится к рекламным средствам, которые можно оперативно опубликовать. Часто используются текстовые объявления в редакционной части издания в форме статьи.

Объявление всегда требует краткого, доходчивого и конкретного текста, сопровождаемого оригинальным заголовком. Часто составной частью объявления бывает штриховой рисунок и другие элементы графики. Текст и рисунок должны быть выполнены с учетом техники печати. Объявления можно публиковать в виде отдельного сообщения или в форме сериала, с единым мотивом, например графическим символом. При рекламе товаров и услуг объявления могут дополняться отрывными талонами, которые помогают выявить действенность рекламы, действенность объявлений.

Обычаи

Обычаи — общественные нормы, которые определяют способ поведения людей в определенных ситуациях. Нарушение обычаев вызывает всеобщее осуждение, порицание, презрение, отрицательное отношение. Низшим уровнем социальных норм являются привычки, а высшим — законы.

Маркетинг обязан учитывать все социальные нормы в обществе, где она действует. Реклама не должна быть направлена против обычаев, наоборот, она должна использовать их для достижения успеха.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 2 + 3 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, гитарист-виртуоз, маркетинговая стратегия, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, семинары, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100