Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глоссарий маркетинговых и рекламных терминов

Маркетинговые и рекламные термины в проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Оперативный план – Описание – Опрашиваемый (респондент) – Опрашивающий(интервьюер) – Опрос

________________

 

Оперативный план

Оперативный план — уточняет задачи годового плана и способствует успешному осуществлению текущей деятельности.

В маркетинговом планировании оперативный план используют для уточнения годового плана в форме квартальных и месячных планов, а также для успешного проведения крупных рекламных мероприятий. Для обеспечения единства и целесообразной последовательности отдельных операций используют метод сетевого анализа, графики и т.п., которые являются приложением к плану.

Описание

Описание — 1. Общий текст, характеризующий содержание изображения (например, в печати, литературном произведении и т.п.) 2. Словесная характеристика экспоната на выставке и совокупность важнейших сведений о нем. Иногда описание размещают на отдельной табличке, которая может быть составной частью перегородки выставки или витрины.

Описание является необходимым дополнением к названию экспоната, который не всегда знаком посетителям или является новым изделием. Важную роль в описании играет объем текста, который не должен быть излишне кратким, размер и тип шрифта, а также выбор места для размещения описания.

Опрашиваемый

Опрашиваемый (респондент) — это лицо, которое отвечает на вопросы в социологическом исследовании как устно, так и в письменном виде.

Опрашиваемый является субъектом исследования, сообщающим о своих взглядах, мнениях, намерениях и т.п. Его субъективные высказывания являются исходными данными для дальнейшего социологического исследования. Определенное количество опрашиваемых образует их совокупность. Термин опрашиваемый используют при разовом исследовании, при опросе.

 

Заказать маркетинговые исследования на www.f-abp.ru

 

Опрашивающий

Опрашивающий (интервьюер) — сотрудник исследовательской группы, который ведет беседы с опрашиваемыми при проведении исследования, задает им вопросы и записывает их ответы в опросном листе или специальном формуляре. Опрашивающий является ключевой личностью при проведении интервью в социологическом исследовании. От качества беседы зависит ценность результатов всего исследования. Опрашивающий может неправильно построить разговор или, наоборот, создать располагающую обстановку, которая позволит опрашиваемому отвечать откровенно и обстоятельно.

Опрашивающий (интервьюер) должен владеть искусством вести беседу, его необходимо инструктировать о задачах конкретного исследования. В число опрашивающих нужно выбирать лиц, которые умеют общаться с людьми, отличаются соответствующими свойствами характера, вежливостью и добросовестным отношением к делу.

Практика социологических и маркетинговых исследований, проводимых с привлечением опрашивающих (интервьюеров), так же, как и исследований в области рекламы, свидетельствует о высокой достоверности их результатов.

 

<< Предыдущая страница

Перечень статей

Следующая страница >>

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, школа маркетинга Леонида Иванова, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, семинары, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100